Новая модель продаж в интернете! Профессионалы рекомендуют: продвижение по лидам

Новая модель продаж в интернете! Профессионалы рекомендуют: продвижение по лидам

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
14.11.2014 в 13:03

CLIENTS

Что такое лид?

Предпринимателям это слово малознакомо. Тем не менее лиды (или «продвижение по лидам») — один из лучших на сегодняшний день путей развития бизнеса в интернете.

Самый близкий по смыслу перевод слова «лид» — «человек, проявивший интерес», «зацепка за потенциального клиента».

Лид — это конкретное, нужное вам действие, которое потенциальный клиент выполняет на вашем сайте:

— совершает покупку;
— заполняет форму обратной связи;
— оформляет заявку;
— звонит по указанному номеру;
— посещает целевую страницу;
— обращается к вашему консультанту;
— регистрируется на сайте;
— подписывается на рассылку;
— просматривает видео;
— скачивает файл — или выполняет комбинацию этих действий.

Вы не тратите бюджет на случайных посетителей, которые случайно перешли на ваш сайт по контекстному объявлению. Продвижение по лидам существенно экономит ваши деньги, а главное — позволяет увеличить число переходов именно по целевым запросам, расширяет целевую аудиторию и круг лояльных клиентов.

И самое «вкусное» в продвижении по лидам — то, что вы оплачиваете комиссию только по факту, за конкретное, нужное вам действие потенциального клиента.

Что получается в итоге?

● Растёт узнаваемость вашего бренда, расширяется целевая аудитория — при полностью измеряемом результате.
● Исполнитель полностью берёт на себя весь риск, связанный с неэффективными ключевыми словами, санкциями поисковых систем и множеством других факторов. Вы получаете только результат — целевые действия пользователей — то, что гарантированно принесёт доход.
● Пользователи чаще совершают целевые действия — чаще делают заказы через ваш сайт, и ваша прибыль растёт.

Где узнать подробности о продвижении по лидам и у кого проконсультироваться?

Здесь вы узнаете подробности о продвижении по лидам: сроки, этапы, стоимость.

Дополнительная информация об этом виде продвижения — в нашей презентации на Slideshare

 

Теги публикации: аналитика

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!