Статьи

Создание ссылочной массы сайта

как правильно решать задачу по получению качественных ссылок путём замены «битых» (неработающих) ссылок на работающие

Бесплатный контрольный обзвон

Как Optimism.Ru помогает улучшить работу с обращениями потенциальных клиентов, пришедших к вам из Интернета

Заложники маленьких бюджетов

Хотя низкобюджетное продвижение сайта может показаться удачным решением, на самом деле оно, как правило, получается неэффективным и не позволяет адекватно оценить возможности интернет-маркетинга.

Почему не стóит делать перерывов в продвижении сайтов

Во время «мёртвого сезона» некоторые компании хотят приостановить продвижение своих сайтов, чтобы сэкономить. Мы не советуем этого делать, потому что потом придётся потратить гораздо больше на возвращение позиций, и возникнут дополнительные риски.

Не дайте себя обмануть

Как недобросовестные оптимизаторы обманывают клиентов и что делать, чтобы не стать их жертвой

Не упускайте клиентов

Как многие сайты упускают «горячих» клиентов и что делать, чтобы не повторять их ошибок.

Конверсия: зачем её измерять?

Отслеживайте конверсию посетителей вашего сайта, чтобы оценить эффективность затрат на оптимизацию и продвижение.

Сравнительная таблица инструментов продвижения

Подробное сравнение основных инструментов продвижения сайта: поисковая оптимизация, контекстная реклама, продвижение в социальных медиа, медийная реклама.

Тариф «Россия»: продвижение по регионам

Представляем новый тариф «Россия» с учётом региональной выдачи Яндекса — для компаний, чья деятельность распространяется на различные регионы страны.

Реклама сайта в Интернете

История и обзор инструментов рекламы в Интернете, начиная от почтовых рассылок и заканчивая современными тенденциями контекстной рекламы и продвижения в социальных медиа.

Интернет-маркетинг: комплексный подход

Комплексный подход, то есть сбалансированное сочетание разных инструментов продвижения в Интернете, гораздо эффективнее, чем просто поисковая оптимизация или любой другой отдельный инструмент.

Custom.ru: желаемый результат

Мы начали работать с ООО «Юнион Логистик» в начале февраля 2009. Спустя восемь месяцев мы решили узнать мнение клиента о сотрудничестве с нами.

Мета-анализ CTR со страниц с естественными результатами поиска

Показатель переходов (CTR) с разных позиций в топ-10 результатов поиска может быть предсказан с помощью формулы: CTR (%) = 0,59 × позиция−1,94.

ВекторФинанс: продуманный путь к успеху

Эта история — о том, как в условиях ограниченного бюджета рекламной кампании нам удалось привлечь клиентов из Интернета в молодую растущую организацию. В качестве основного инструмента мы использовали SEO.

Несколько слов о быстрых ссылках

После появления быстрых ссылок от Яндекса, можно сделать прогноз, что они будут иметь большое значение для продвижения.

Эволюция SE: википоиск Google

Если предположить, что через некоторое время данные википоиска станут учитываться при ранжировании сайта в основной выдаче, то представление о SEO может кардинально измениться.

Оплата услуг по продвижению сайта в аспекте налогообложения

При оплате услуг продвижения сайта всегда стоит учитывать закрепленный в законодательстве порядок

Несколько советов по оформлению продающих страниц

Многие считают, что дизайн — это украшение и способ сделать всё поярче. Вы - не ваша целевая аудитория. Вам нужно сделать так, чтобы ваш товар купили, а для этого веселых картинок бывает недостаточно.

Куда ведут объявления после клика

Каждый день десятки и сотни контекстных рекламных кампаний откручивают свои  объявления, не отвечая ожиданиям пользователей и не приводя новых клиентов рекламодателям.

Landing pages. Почему они не всегда продают

Есть два подхода к построению продающей страницы: оптимизация под поисковые запросы или же глубокая предпродажная работа с посетителем.

Что в имени тебе моем или несколько слов о вирусном маркетинге

Среди пользователей интернета уже сложно найти человека, который хоть раз не сталкивался с вирусной рекламой или хотя бы не слышал, что это такое. Чаще всего под “вирусом” большинство людей понимает, в основном, гипер-успешные онлайн-видеоролики со скрытой (или не очень) рекламой, получившие популярность благодаря усилиям самой аудитории.

Выделяем брендовые запросы из общего списка для интернет-маркетинга

При подборе тематических запросов, почти под любую услугу или группу товаров мы получаем широкий список запросов, причём ожидания пользователей от них могут очень и очень отличаться.

Поисковая оптимизация: Пять шагов навстречу будущему

Ещё недавно поиск в Интернете представлял собой практически механический процесс, но ситуация кардинально изменилась, когда стала распространяться модель «вертикального поиска».

Построение системы ссылок как построение взаимоотношений

Построение системы ссылок — задача не из простых. Повсеместно начали появляться стратегии, целиком основанные на идее полного отсутствия внешних ссылок.

Факторы, снижающие эффект от поисковой оптимизации

Не всегда у заказчика есть понимание того, что поисковая оптимизация – это не единоразовый процесс, который раз и навсегда обеспечит идеальные продажи.

Как установить соответствие между поисковыми запросами и рекламными объявлениями

На показатели качества положительное влияние могут оказывать таргетированные ключевые слова, рекламные группы и тексты.

«Optimism.ru» — лидер рейтинга SeoRate.ru  в категории «Поисковая оптимизация» 

Встречайте — новое лицо оптимизма!

Наш сайт «optimism.ru» сменил концепцию. Коренным образом изменился логотип нашей компании и дизайн ресурса.

Поисковое продвижение и контекстная реклама: вместе эффективнее

Наши специалисты рекомендуют совмещать оба метода популяризации сайта, потому что и тот и другой имеют как достоинства, так и недостатки…

Оптимистичная скидка при заказе контекстной рекламы

Наша компания заботится о клиентах и дарит подарки к Новому году

Сайт www.optimism.ru получил приз в номинации «Лучшее дизайнерское решение»

20 ноября компания Оптимизм.Ру приняла участие в церемонии награждения финалистов конкурса WebHiTech

«Оптимизм.Ру» принял участие в конференции по SEO «Поисковая оптимизация и продвижение в интернете».

В Москве состоялась конференция по SEO, в которой приняла участие наша компания.

Оптимизм. Ру – получил бронзу в конкурсе WebHiTech

Сайт нашей компании занял 3 место в Первом технологическом конкурсе web-сайтов WebНiTech в номинации «Лучшее дизайнерское решение».

ЭЛЕМЕНТарное «противоядие» от кризиса

«Оптимизм.Ру» предлагает своим клиентам отказаться от паники и выбрать революционный путь прохождения «кризисных фаз».

Оптимизм.Ру и Бегун — сотрудничество продолжается

Компания Бегун - постоянный партнер Оптимизм.Ру - продлила аккредитацию нашей компании, подтвердив высокое качество нашей работы.

Оптимизм.Ру примет участие в VII конференции «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете"

11-12 ноября состоится 7 конференция по оптимизации «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", которую посетит наша компания.

Оптимизм.Ру — участник конференции по юзабилити «Userexpirience 2008».

С 29 октября по 1 ноября в Москве во второй раз пройдет конференция по юзабилити для профессионалов — «Userexpirience2008».

«Оптимизму» 6 лет!

В пятницу 17 октября, дождливым, но жарким вечером, в развлекательном центре «Самолёт» прошла корпоративная вечеринка в честь дня рождения «Оптимизма». Компания появилась 8 лет назад, встав на порог нового тысячелетия, а юридическом лицом стала спустя два года, в 2002 году.

Оптимизация сайтов электронных магазинов

Исследования в области маркетинговых экспериментов показывают, что при продвижении сайта наиболее «производительные» страницы на сайтах электронных магазинов...

Как составить список ключевых слов для контекстной рекламы

В этой статье мы поговорим о стратегиях составления исходного списка ключевых слов.

Группа компаний «Элемент» — коммерческий партнёр Яндекса.

30 сентября группа компаний «Элемент» стала коммерческим партнёром Яндекса. Этот статус — показатель востребованности и высокого качества наших услуг, свидетельство признания «Элемента» в профессиональном сообществе.

У нас Page Rank = 7

27 сентября Google присвоил PageRank 7 главной странице Optimism.Ru. Это редкий показатель, характерный для лидеров в своей отрасли — таких, как google.ru, auto.ru, masterhost.ru.

Почему SEO-оптимизация стала такой дорогой

В 2008 году рынок поисковой оптимизации претерпел несколько серьезных встрясок: Яндекс внес серьезные изменения в алгоритмы ранжирования, увеличилась сложность...

В России состоялся беспрецедентный судебный процесс над SEO-оптимизаторами.

Впервые в российском суде прошло слушание дела, связанного с SEO-оптимизацией. Компания, производящая электронное оборудование, выдвинула обвинение конкурентам — по мнению истца, задав поиск по названию торговой марки, пользователь неизбежно попадает на сайт конкурирующей компании.

Контекстная реклама с оплатой за переходы: значимость релевантности

Насколько важна релевантность объявлений с оплатой за переходы и как её можно регулировать для лучшей окупаемости вложений (ROI)?

«Низкочастотный» — не значит «низкокачественный»

Есть отрасли, где прибыль с каждого клиента довольно невелика. Значит, кампанию по продвижению сайта надо планировать так, чтобы привлечение клиентов было рентабельным.

Контекстные рекламные ссылки — новый формат продвижения

Покупка ссылок — один из краеугольных камней SEO. Существует множество мнений по этому вопросу: кто-то практикует покупку большого количества мелких ссылок, кто-то, напротив, отдает предпочтение ссылкам с «жирных морд».

SEO и юзабилити: соратники, а не соперники

Основная задача SEO — привести целевых пользователей на сайт. Основная задача юзабилити — добиться удобства и привлекательности сайта для пользователей, чтобы они охотнее становились вашими клиентами.

Как продвигать сезонные запросы, или что делать летом с «лыжами»?

Иногда у оптимизаторов возникают сложности при поисковом продвижении запросов, которые особенно популярны в определенное время года. Во многих сферах бизнеса существуют высокий и низкий сезоны.

Эконом-SEO: как выжать максимум из минимального бюджета

Одно из преимуществ SEO перед другими видами продвижения сайта — доступность. Продвижение в поисковых системах может позволить себе представитель любого уровня бизнеса.

Сравниваем SEO и контекстную рекламу: бюджеты, трафик, эффективность

Вы продвигаете продукцию или услуги через Интернет. Какие инструменты для этого выбрать? Как правило, выбирают между поисковым продвижением и контекстной рекламой. Специалисты нашего агентства «Optimism.Ru» сравнили эффективность этих инструментов.

История одного успеха

Говорят, удачная поисковая оптимизация увеличивает посещаемость сайта, привлекая больше пользователей из целевой аудитории. Говорят об этом многие, а мы можем показать свежий пример такого продвижения.

День рождения Российского интернета.

Группа компаний «Элемент» с радостью поздравляет всех пользователей, а также работников отрасли с 14-м Днем рождения российского интернета!

Internet Explorer 8 и потрясение основ

Эти заметки написаны с точки зрения веб-разработчика и будут интересны прежде всего верстальщикам, программистам и прочим технологам клиентской стороны.

Мы обрели нового партнера

С радостью сообщаем о заключении партнерского соглашения с дизайн-студией «Бюро Пирогова».

Плотность ключевых слов

Каждый, кто приходит в жестокий мир поисковой оптимизации, быстро понимает, что идеальная плотность ключевых слов – это миф..

HTML 5: назло мечтам, навстречу людям

Ещё пару лет назад было модно считать, что будущее клиентских веб-технологий — за XHTML. Любители стандартов надеялись..

Апдейт, как много в этом слове...

Очередная версия поисковой системы Яндекс.

Поздравляем с Новым Годом!

Желаем Вам огромного счастья, удачи во всех начинаниях и новых перспектив!

Что произошло с Яндексом?

20 декабря Яндекс обновил алгоритм ранжирования поиска.

Однажды, менеджеры ООО «Продвижение» ошиблись номером.

Деятельность ООО «Продвижение» в SEO-среде сравнивают с МММ, Властелиной и Хопер.

Двойная радость

Мы всегда рады новым клиентам
Возвращение старых — это...

Политика+seo=тюрьма

В Польше был арестован 23-летний оптимизатор. Марека обвиняют в оскорблении президента Польши.

Яндекс: стоять — бояться!

В начале июля появилось сообщение Александра Садовского, предупреждающее об изменении алгоритма ранжирования Яндекс.

Как подбирать ключевые слова

От правильного подбора списка ключевых слов в начале работы по продвижению сайта в значительной степени зависит успех всей кампании и отдача от вложенных средств.

Принцип работы поисковиков

Перед поисковыми системами стоят две основные задачи: найти новые сайты и ранжировать их в поиске по релевантным запросам.

Оптимизация html-кода

Для того чтобы поисковые машины без ошибок находили нужные страницы вашего сайта необходимо провести комплекс работ по оптимизации сайта.