Плотность ключевых слов

Каждый, кто приходит в жестокий мир поисковой оптимизации, быстро понимает, что идеальная плотность ключевых слов – это миф, добрая сказка злых волшебников, которые просто обманывают новичков.

Если часто повторять одно и то же ключевое слово, то это разозлит не только человека из крови и плоти, но и кремниевого поискового робота. Казалось бы, ему-то чего беситься? Понимаете, поисковый паук хоть и без чувств, но с головой. Он прекрасно понимает, зачем вы в трёх абзацах шестнадцать раз повторяете словосочетание «финансовый беттинг». Так что за идеальную плотность ключевых слов можно здорово поплатиться пессимизацией или даже баном, то есть удалением из поисковой выдачи. А что может быть страшнее для вебмастера, который возлагает большие надежды на свой сайт?

Так почему же новая волна поисковых оптимизаторов вновь и вновь затачивает свои сайты под определённое семантическое ядро? Тут как у классика: «Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок». Иными словами, в идеальных условиях высокая плотность ключевых слов действительно может поднять вас в поисковой выдаче. А вот во всех остальных – это абсолютное зло, за которое вы будете расплачиваться.

Кто может позволить себе без конца повторять ключевую фразу? «Жирные» ресурсы, то есть те, которые имеют не менее «жирные бэки». Если по-русски, то сайты, на которые ссылается большое число авторитетных ресурсов, имеют все шансы выиграть от умеренной поисковой оптимизации.

Приведём простой пример. Ваш сайт на Narod-е или любом другом бесплатном хостинге и домене никогда не поднимется выше раскрученного проекта, даже если вы будете на каждой странице писать что-то вроде «финансовый беттинг» или «похищение полосатого слона».

Получается, что для использования идеальной плотности ключевых слов требуются долгие и мучительные дни оптимизации и ещё больше денег, чем вы можете себе представить.

Тогда почему никто не развенчает миф об идеальной плотности ключевых слов?

Зачем же SEO-зубрам плодить себе конкурентов? Проще рассказать мальчикам и девочкам, что есть волшебная формула, по которой можно подняться в Top даже по самому конкурентному запросу. И юнцы начнут натыкаться на предвзятое отношение поисковых систем и гнев читателей, в то время как гуру, посмеиваясь, заработают ещё несколько тысяч долларов на своих проектах.

Так всегда было и всегда будет. Из этой ситуации только два выхода:

  • – раскрутить свой ресурс до таких высот, когда уже действительно можно использовать высокую плотность ключевых слов
  • – делать СДЛ, то есть сайт для людей, а не для поисковых систем, и забыть о поисковой оптимизации
Последнее предпочтительнее по той простой причине, что сайтов с каждым годом становится всё больше и больше, а конкуренты и вовсе плодятся день ото дня. Ещё вчера он верил в сказки об идеальной плотности ключевых слов и мета-тэгах, а уже сегодня закупает жирные ссылки с Sape и выбивает SEO-гуру с насиженных мест.

Кроме растущей конкуренции есть ещё одна важная причина. Помните комедию про Шурика? «Ничего воровать не надо, всё уже украдено до нас». Так вот в Интернете все уже всё поделили. В таком случае довольно проблематично оптимизировать свой сайт под конкретные поисковые запросы, а уж тем более наращивать ссылочную массу с помощью бирж ссылок. Вы купите десять, а конкурент двадцать. И все старания коту под хвост.

Посему, как это не банально прозвучит, советую обратиться к истокам если не мироздания, то сайтостроительства. Пишите интересные статьи, то есть уникальный контент в нынешнем понимании. Если материалов будет много, то каждый читатель найдёт то, что ему нужно. А если постараетесь, то кто-нибудь обязательно сошлётся на вас. А это уже естественная ссылка, рост показателей цитируемости и автоматически путёвка в жизнь для вашего сайта.

В нашем деле самое главное – это сделать первый шаг и понять, что всё зависит от нас, а не от идеальной плотности ключевых слов. Многие читатели, надеюсь, помнят, как все радовались линкаторам. Некоторые даже стали разводить линкофармы у себя на сайтах. А закончилось это всё очень печально.

И только уникальный контент до сих пор ещё никого не подвёл. Вам не кажется, что пора бы обратить внимание на способы, проверенные временем?




Любое копирование материалов допустимо только при сохранении активной ссылки на источник.

Другие статьи

Все клиенты Оптимизм.ру

Подпишитесь
на рассылку
SEO (поисковая оптимизация)

индексирование1, PageRank, ранжирование, релевантность, семантическое ядро, ВИЦ, ТИЦ, SERP и много других интересных слов — в нашем словаре терминов

Знаем.

Умеем.

Сделаем.

ЗАЯВКА НА УСЛУГИ
 
    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2016
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 225-54-72
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31
+7 (4832) 32-54-72
+7 495 225-54-72
8 800 333-54-72
Контакты Презентация
  • Высокая конверсия, трафик и первые позиции!
    3 700
    Клиентов
    137
    Регалий
    283
    Сертификатов
    186
    Специалистов
    9
    Патентов
    arrow
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку
 
Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72