Контекстные рекламные ссылки — новый формат продвижения

Покупка ссылок — один из краеугольных камней SEO. Существует множество мнений по этому вопросу: кто-то практикует покупку большого количества мелких ссылок, кто-то, напротив, отдает предпочтение ссылкам с «жирных морд». Кроме того, существуют различные мнения относительно формата размещения ссылок на странице, принципов написания анкора ссылки.

Однако практически все оптимизаторы считают, что покупка ссылок в том виде, в каком она есть сейчас — малоперспективна. Поисковые системы все активнее вводят различные фильтры и другие механизмы борьбы с покупкой ссылок. Посетители также негативно воспринимают блоки ссылок, не имеющих отношение к тематике сайта. Таким образом, наиболее ценны такие ссылки, которые фактически являются естественными как для пользователя, так и для поискового робота.

Именно такими и являются так называемые контекстные рекламные ссылки. Они представляют собой ссылки, четко соответствующие тематике, расположенные на видном месте сайта (блога) с анкором, направленным не только на передачу ссылочного веса, но и на привлечение посетителей. Таким образом, помимо, собственно, SEO-эффекта, ссылки такого типа служат для получения целевого, таргетированного трафика. По сути, контекстные рекламные ссылки являются альтернативой системам контекстной рекламы. Обладая, при этом, значительным преимуществом — они не закрыты от индексации и передают ссылочный вес.

При размещении ссылок такого типа действует схема абонентской платы, а не Pay Per Click, как в контекстной рекламе.

Использование контекстных рекламных ссылок выгодно для всех. Продавцы получают более осмысленное оформление продажной ссылки, улучшается подача информации на странице. Пользователь понимает, что это за ссылка и куда она ведет. Покупатель получает качественную и работающую ссылку, одинаково эффективную как для SEO, так и для трафика.

Пример контекстной рекламной ссылки можно посмотреть, например на блоге http://altblog.ru, а также на блоге http://blog.pervyshag.ru/.

Текстовые ссылки такого типа во многом эффективнее дорогостоящих графических баннеров. Уступая баннерам по части формирования бренда, контекстные ссылки лучше передают ссылочный вес и, кроме того, посетитель, перешедший по контекстной ссылке, как правило, значительно дешевле, чем посетитель, перешедший по баннеру.

Одной из наиболее подходящих площадок для размещения контекстных ссылок является блог. Это объясняется несколькими причинами, в частности:

  1. Блоги отлично индексируются, их вес, как правило, формируется за счет естественных ссылок.
  2. Блоги динамично обновляются, что стимулирует пользователей регулярно посещать блог.
  3. Структура у блога более гибкая, чем у большинства сайтов, что позволяет выделить для ссылки оптимальное место. В случае с блогами необходимо обращать внимание не только на количество посетителей, но и на число подписчиков.

В случае с блогами необходимо обращать внимание не только на количество посетителей, но и на число подписчиков. Данный показатель является основной характеристикой ценности блога и, соответственно, качества его посетителей.

Существует несколько способов повышения кликабельности ссылок:

  1. Выделение ссылки цветом. Анкор, чей цвет контрастирует с цветом других ссылок, а также с цветом основного текста, привлекает больше внимания.
  2. Расположение между важными блоками. Расположение ссылки между блоками, которые традиционно привлекают внимание (например, для блога это счетчик подписчиков и блок популярных записей), позволяет акцентировать внимание на ссылке.
  3. Использование слоганов. Использование запоминающихся и интригующих слоганов, эффектных заголовков и других текстовых элементов позволяет повысить количество кликов по объявлению.

Вообще, в целом, принципы повышения кликабельности ссылок такого рода, те же, что и у классической контекстной рекламы.

Несмотря на то, что контекстные ссылки дороже классических, уже сейчас можно прогнозировать резкое развитие рынка купли-продажи ссылок такого типа. На сегодняшний день, основная масса сделок, связанных с контекстными ссылками, происходит напрямую между заказчиком и администратором сайта, однако, скорее всего, в ближайшем будущем появятся сервисы, специализирующиеся на контекстных ссылках, а также на этом рынке отметятся популярные биржи.

Таким образом, ввиду высокой эффективности и ориентированности не только на поисковых ботов, но и на людей, контекстные ссылки можно с полным правом назвать ссылками нового поколения.


Любое копирование материалов допустимо только при сохранении активной ссылки на источник.

Другие статьи

Все клиенты Оптимизм.ру

Подпишитесь
на рассылку
SEO (поисковая оптимизация)

индексирование1, PageRank, ранжирование, релевантность, семантическое ядро, ВИЦ, ТИЦ, SERP и много других интересных слов — в нашем словаре терминов

Знаем.

Умеем.

Сделаем.

ЗАЯВКА НА УСЛУГИ
 
    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2016
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 225-54-72
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31
+7 (4832) 32-54-72
+7 495 225-54-72
8 800 333-54-72
Контакты Презентация
  • Высокая конверсия, трафик и первые позиции!
    3 700
    Клиентов
    137
    Регалий
    283
    Сертификатов
    186
    Специалистов
    9
    Патентов
    arrow
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку
 
Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72