Custom.ru: желаемый результат

Мы начали работать с ООО «Юнион Логистик» в начале февраля 2009, когда был подписан договор о продвижении сайта Custom.Ru. Спустя восемь месяцев мы решили узнать мнение клиента о сотрудничестве с нами. На наши вопросы охотно согласилась ответить Алена Шитова, менеджер по PR.

— Был ли у вас опыт продвижения сайта до работы с нашей компанией? Какие результаты были достигнуты?

— Да, мы занимались продвижением своего сайта по низкочастотным запросам в 2006–2007 годах. Не можем сказать, что результат нас впечатлил: позиции в поисковиках были нестабильны, посещаемость возросла незначительно. В итоге мы прекратили все работы.

— С чем был связан поиск новой компании? Почему возникла необходимость в продвижении?

— Около полутора лет продвижением сайта не занимался никто. А теперь нам захотелось привлечь дополнительных клиентов.

— Сколько времени и как вы искали подходящую компанию?

— На поиск компании-партнера по продвижению ушло немного времени — около двух недель, в течение которых мы рассматривали разные предложения. Поскольку спрогнозировать результат работы мы не могли, главными критериями выбора стали цены и гарантии качества. В случае неудачи мы хотели обойтись без лишних финансовых затрат.

— Почему вы выбрали предложение компании «Оптимизм»?

— Главную роль сыграли приемлемые тарифы и бонусная система оплаты. Были другие, достаточно дорогостоящие предложения, но при этом никто не давал никаких гарантий. Вне зависимости от позиций сайта в поисковых системах, стоимость продвижения была фиксированной. Нас это не устраивало, потому что с подобным подходом мы уже сталкивались и знали его недостатки. В предложении «Оптимизма» финансовые риски были сведены к минимуму благодаря невысокой абонентской плате. Получалось, что в основном мы платили за результат. К тому же, «Оптимизм» предлагал сразу начать работу и по продвижению, и по оптимизации сайта, что значительно экономило время. В других компаниях нам предлагали потратить несколько месяцев на оптимизацию и только после этого начинать продвижение.

— Как вы оцениваете результаты продвижения с нашей компанией? Как изменилось количество посетителей сайта и обращений? Как вы отслеживаете обращения с сайта?

— Продвижение с «Оптимизмом» мы оцениваем на «отлично». Нам удалось добиться желаемого результата. Посещаемость сайта увеличилась в три раза и колеблется от 150 до 230 посетителей в день. Позиции в поисковых системах довольно стабильны, и наш сайт уже долгое время находится в Топ-10. Кроме того, значительно возросло количество обращений в компанию.

Например, отмечен рост числа заявок на просчет стоимости наших услуг:

В основном потенциальные клиенты узнают о компании из Интернета. Мы отслеживаем обращения с сайта по заявкам, поступившим из электронной формы на нашей странице или пришедшим по указанной на сайте электронной почте, а также по результатам опроса потенциальных клиентов, позвонивших по телефону.

Кстати, с тех пор, как нашим продвижением занимается «Оптимизм», у нас появилась возможность поучаствовать в тендерах крупных компаний, которые находят нас через сайт.

— Как вы оцениваете уровень обслуживания клиентов в компании «Оптимизм»?

— Тоже на «отлично»! Очень оперативно работаете — первые результаты мы увидели уже на второй месяц продвижения. К тому же, четко отлажен документооборот.

— Планируете ли вы увеличить объем сотрудничества с нами?

— В будущем мы планируем расширяться, а значит, и работы у нас с вами станет больше.

Другие статьи