Интернет-маркетинг: комплексный подход

Многие считают, что продвижение в Интернете заключается в том, чтобы вывести сайт на первые места в поисковых системах и тем самым привлечь как можно больше посетителей. Хотя приток посетителей играет важнейшую роль, этого недостаточно для настоящего успеха.

Если вы продвигаете свой бизнес в Сети, то вам нужно не просто привлечь аудиторию. Нужно, чтобы люди заказывали ваши товары и услуги, обеспечивая вам рост продаж.

Бывают неприятные ситуации, когда сайт занимает хорошие места в поисковых системах, а практической отдачи от этого нет. На сайт заходит всё больше посетителей, но они не спешат становиться клиентами и делать заказ.

Это может происходить по разным причинам. Например, потому, что, несмотря на позиции в поисковиках, сайт неудобен и неприятен, посетители не могут найти на нём то, что нужно; сайт не вызывает доверия. Или потому что привлечённая аудитория — не целевая, или потому что она привлечена не вовремя… В любом случае, получается, что средства на оптимизацию потрачены впустую.

Чтобы этого не случалось, мы рекомендуем:

Рассмотрим эти рекомендации подробнее.

Привлечение посетителей — не только SEO

Удачное продвижение в поисковых системах по правильным ключевым запросам приводит на ваш сайт посетителей, заинтересованных в ваших товарах или услугах.

Многие ошибочно считают, что привлечение целевой аудитории этим и ограничивается. Поисковая оптимизация (SEO) — важный и эффективный, но далеко не единственный способ завоевать внимание пользователей.

Мы рекомендуем, наряду с поисковой оптимизацией, обратить внимание на другие инструменты популяризации сайта:

Чтобы привлечь посетителей, лучше всего не полагаться исключительно на SEO или ещё какой-нибудь единственный инструмент, а сбалансированно сочетать разные методы.

У компании Optimism.Ru достаточно опыта и профессионализма, чтобы порекомендовать каждому клиенту оптимальную стратегию привлечения аудитории.

Конверсия посетителей

Конверсия заключается в том, что посетители заказывают ваши товары и услуги, то есть превращаются в ваших клиентов.

Чтобы сайт побуждал посетителей делать заказы, нужно улучшить его удобство и привлекательность: отредактировать существующие тексты и написать новые, усовершенствовать дизайн, повысить юзабилити (практичность сайта).

Измерение результатов продвижения

Важно узнать объективные результаты продвижения. Сколько новых пользователей посетили сайт и откуда они пришли? Какие ключевые запросы приводят посетителей лучше, а какие хуже? Что пользователи делали на сайте и соответствовало ли это вашим ожиданиям? Сколько из них в итоге связались с вами, чтобы сделать заказ? Что помешало остальным стать вашими клиентами?

Мы умеем задавать и отслеживать различные метрики, отражающие конверсию посетителей и другие показатели эффективности вашего сайта.

Важно собирать точные данные и грамотно анализировать их, чтобы оценить эффективность как всей кампании по продвижению, так и отдельных её составляющих. Это позволит оперативно регулировать ход кампании, сокращать лишние издержки, закреплять успешные результаты и взвешенно планировать дальнейшее развитие вашего присутствия в Интернете.

Не останавливаться на достигнутом

Привлечение пользователей, улучшение сайта для конверсии, измерение результатов — это не одноразовые акции. Чтобы сайт имел успех и приносил пользу вашему бизнесу, необходимо постоянно вести работу в этих направлениях.

Анализируя результаты продвижения, можно сделать выводы о том, как именно следует улучшить сайт. Применив улучшения, вы привлекаете новую аудиторию и опять изучаете результаты, чтобы оценить эффективность улучшений, и так далее. Ваш сайт находится в постоянном развитии и совершенствовании, ваши продажи растут, ваш бизнес процветает.

Комплексный подход, то есть сбалансированное сочетание разных инструментов продвижения в Интернете, гораздо эффективнее, чем просто поисковая оптимизация или любой другой отдельный инструмент. Вы убедитесь в этом на практике, если поручите нам разработать и провести кампанию по продвижению вашего сайта.

Другие статьи