Реклама сайта в Интернете

Главное отличие интернет-рекламы от других видов рекламы — в том, что она действует в виртуальном пространстве. Во всём остальном она преследует те же цели и использует те же инструменты воздействия. Зачатки рекламы в Интернете появились практически сразу после возникновения самой Сети.

Немного истории

Начиналось всё с текстовых рассылок по электронной почте. Первое время доступ в Интернет имели немногие, и обычно это были люди, связанные с компьютерными технологиями и разработками. Поэтому и реклама была специфической: программные продукты, новые разработки или реклама интернет-сайта, посвященного этим темам. О рекламе других товаров и услуг речи почти не шло.

Со временем обычных пользователей становилось всё больше, и тематика рекламы значительно расширилась. К тому же, появилась баннерная реклама, размещавшаяся на крупных площадках в Сети. Во второй половине 90-х реклама сайтов в Интернете с использованием баннеров достигла расцвета. Сформировались некоторые стандарты баннерной рекламы, актуальные по сей день — например, традиционные размеры баннеров. Появилось множество баннерообменных сетей, благодаря которым можно было быстро и удобно обменяться баннерами с другими тематическими ресурсами.

Наконец, в конце 90-х произошло событие, коренным образом изменившее рекламу в Интернете, да и саму Всемирную Сеть. Активное распространение Интернета и усовершенствование поисковых систем способствовали появлению контекстной рекламы. Считается, что её изобретателем был основатель компании Idealab — Билл Гросс, который в 1997 году придумал продавать рекламные ссылки, показываемые одновременно с результатами поиска. Теперь рекламное сообщение не было видно каждому случайному посетителю, а появлялось в контексте с запросом, который набирали в поисковике, или в контексте страницы, на которой пользователь оказался. Таким образом, пользователи получали интересующую их информацию, рекламодатели — целевых посетителей, а площадки, где размещалась реклама,— комиссию с этого. Именно контекстная реклама дала ресурс многим поисковым системам — например, Google — чтобы развиться до тех масштабов, какими мы видим их сегодня.

Следующим ключевым событием в развитии интернет-рекламы стало возникновение в том же 1997 году социальных сетей и блогов. Их аудитория быстро превысила количество пользователей поисковых систем. В неё входили самые активные пользователи Сети, способные привлекать к себе внимание и заставлять других себя слушать. Упускать из виду такое огромное поле для рекламной деятельности было невозможно, и появился социальный маркетинг (SMO и SMM).

В целом, можно предполагать, каким будет следующий шаг рекламы в Интернете. Наиболее вероятной видится полная интеграция крупных медиаформатов — газет, журналов, телевидения и других — в Сеть, что в перспективе привлечёт ещё больше неравнодушных пользователей и предоставит ещё больше простора для рекламистов.

Виды рекламы в Интернете

Медийная реклама. Это текстово-графические баннеры, которые каждый из нас неоднократно видел. В том числе баннеры с использованием технологий Java и Flash (PopUp, PopUnder, RichMedia). Сегодня можно даже говорить об интерактивных баннерах, которые общаются или играют с пользователем. Они размещаются на крупных порталах и сайтах с высокой посещаемостью, на специализированных площадках и сайтах рекламы и, конечно, в поисковых системах (медийный контекст). Медийная реклама обладает самым широким охватом аудитории.

Поисковая оптимизация. Один из самых ненавязчивых и эффективных способов рекламы в Интернете, суть которого — в продвижении web-сайта к первым строкам поисковой выдачи по определённым ключевым запросам. Причина эффективности проста — на сайт приходят посетители, уже заинтересованные в ваших товарах или услугах и искавшие именно их. Кроме того, лидирующая позиция сайта в поисковых системах вызывает у пользователей больше доверия, чем явная реклама — баннеры или рассылки.

Важным изменением в поисковой оптимизации стало появление региональной выдачи, которая дала возможность региональным компаниям, даже небольшим, попадать в топ в своем регионе.

Контекстная реклама. Тесно взаимосвязана с поисковой оптимизацией и обладает тем же преимуществом — непосредственным контактом с целевой аудиторией. Она отображается в поисковиках рядом с результатами поиска, если пользователь набирает запросы, соответствующие её тематике. Когда человек ищет определённые услуги и видит рекламу именно этих услуг, то он с гораздо большей вероятностью обратит на неё внимание.

Email-маркетинг. Как уже упоминалось, это самый первый вид интернет-рекламы. Сегодня это уже не просто рассылки всем подряд наудачу и не спамерство. Эффективный email-маркетинг подразумевает, во-первых, добровольность — пользователь сам решает, получать ему рассылки или нет. А во-вторых, избирательность — каждый может выбрать, какую информацию ему интересно получать в рассылках.

Социальный маркетинг. Реклама с помощью блогов, социальных сетей, тематических сообществ и форумов — мест, где люди свободно и непринуждённо общаются между собой. Социальные сети образовали огромное поле для новых видов рекламы — сообщества, группы, приложения, дневники, которые пользователи посещают ежедневно. Этот способ рекламы очень эффективен за счёт доверительной атмосферы, ненавязчивой подачи рекламного сообщения и быстрой обратной связи.

Зачем всё это нужно?

Сейчас многие компании отказываются от традиционных видов рекламы в пользу рекламы в Интернете. Владельцы бизнеса — особенно малого и среднего — оценили преимущества проведения рекламных кампаний онлайн. Главное в них — высокая таргетированность, то есть возможность точно выделить интересующую аудиторию и донести своё рекламное сообщение именно до неё.

Кроме того, по соотношению между стоимостью и эффективностью реклама в Интернете тоже опережает все привычные способы рекламы. Вот почему многие перенаправляют средства из оффлайна в онлайн, делая ставку на комплексный интернет-маркетинг: поисковую оптимизацию, контекстную рекламу и другие рекламные средства в Интернете.

Сегодня интернет-реклама — самый быстроразвивающийся сегмент рекламного рынка. За ней — будущее, и необходимо позаботиться об этом будущем уже сейчас. Наша компания Optimism.Ru предлагает вам свои услуги как один из самых старых и опытных участников рынка интернет-рекламы.


Любое копирование материалов допустимо только при сохранении активной ссылки на источник.

Другие статьи

Все клиенты Оптимизм.ру

Подпишитесь
на рассылку
SEO (поисковая оптимизация)

индексирование1, PageRank, ранжирование, релевантность, семантическое ядро, ВИЦ, ТИЦ, SERP и много других интересных слов — в нашем словаре терминов

Знаем.

Умеем.

Сделаем.

ЗАЯВКА НА УСЛУГИ
 
    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2016
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 225-54-72
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31
+7 (4832) 32-54-72
+7 495 225-54-72
8 800 333-54-72
Контакты Презентация
  • Высокая конверсия, трафик и первые позиции!
    3 700
    Клиентов
    137
    Регалий
    283
    Сертификатов
    186
    Специалистов
    9
    Патентов
    arrow
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку
 
Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72