Тариф «Россия»: продвижение по регионам

В 2009 году крупнейшая российская поисковая система «Яндекс» ввела региональную выдачу — результаты поиска, зависящие от конкретного региона. Вслед за этим мы разработали тариф «Россия» — специальную схему работы по оптимизации и продвижению сайтов, также основанную на привязке к регионам.

Такая схема будет выгодна и удобна вам, если ваша деятельность не сконцентрирована в каком-то отдельном регионе страны, а распространяется по всей России; если вас одинаково интересуют клиенты из Москвы, Екатеринбурга и Владивостока.

В тарифе «Россия» оплата привязана к 7 федеральным округам + Москва и Санкт-Петербург.

Критерием вывода в каждом регионе являются позиции в выдаче самого крупного города этого региона. Такой подход позволяет получить наиболее точную общую картину по региону в рамках федерального продвижения.

Каждый из регионов, входящих в тариф, обладает собственной долей в общей стоимости. Распределение этих долей основано на оценке коммерческой ёмкости региона и уровня конкуренции в нём. При оценке мы учитывали долю региона в коммерческих запросах по различным тематикам, накладывая это на стоимость размещения в Яндекс.Директе:

РегионГород% региона
МоскваМосква50 %
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург15 %
ЦФОВоронеж6 %
СЗФОАрхангельск3 %
ПФОНижний Новгород8 %
СФОНовосибирск6 %
УрФОЕкатеринбург6 %
ДФОХабаровск2 %
ЮФОРостов-на-Дону4 %

Если вас интересует продвижение в других конкретных городах, помимо крупнейших региональных центров, или продвижение лишь по некоторым входящим в тариф округам, то можете отдельно указать это в заявке, и мы рассчитаем для вас стоимость продвижения индивидуально.

Другие статьи