Конверсия: зачем её измерять?

У вас есть сайт, в который вложены деньги. Но как, в каких единицах измерить отдачу от этих вложений? Об эффективности сайта и успешности его продвижения свидетельствует конверсия. Она показывает, много ли посетителей вашего сайта становятся вашими клиентами, заказывают ваши товары и услуги или совершают другие целевые действия (регистрируются, скачивают файлы и т. д.). Измерение конверсии — дело не очень простое, но необходимое.

Есть несколько простых рекомендаций, позволяющих повысить отдачу от сайта.

1. Фиксируйте, откуда узнал о компании каждый позвонивший; ведите статистику. Это поможет вам понять, насколько эффективно работает ваша реклама, и оптимизировать расходы на неё.

2. Добейтесь, чтобы телефонная линия постоянно была свободна. Современные офисные АТС легко решают эту задачу. Ни один звонок не должен оставаться без ответа.

3. Наладьте работу консультантов так, чтобы они:

— всегда брали трубку в рабочее время;

— всегда представлялись и называли компанию;

— давали клиенту как можно более подробную информацию, старались решить его проблему;

— задавали дополнительные уточняющие вопросы;

— старались взять у позвонившего контактные данные, чтобы иметь возможность связаться с ним позже.

4. Постоянно проверяйте актуальность информации на сайте, оперативно откликайтесь на письма по электронной почте и запросы через форму на сайте.

5. Обяжите работающих с клиентами сотрудников свободно ориентироваться на сайте компании, знать его структуру и наполнение.

Следование этим несложным советам поможет заметно увеличить конверсию и ROI (окупаемость инвестиций), а следовательно — получать достойную прибыль с вашего сайта.

Разумеется, одной раздачей инструкций консультантам дело ограничиться не может. Необходимо периодически проводить проверку их работы — для наших заказчиков мы это делаем бесплатно.

Хороший, оптимизированный, продвинутый сайт — это прекрасно. Но без достойной поддержки со стороны сотрудников вашего офиса или магазина приносить прибыль он не будет.


Любое копирование материалов допустимо только при сохранении активной ссылки на источник.

Другие статьи

Все клиенты Оптимизм.ру

Подпишитесь
на рассылку
SEO (поисковая оптимизация)

индексирование1, PageRank, ранжирование, релевантность, семантическое ядро, ВИЦ, ТИЦ, SERP и много других интересных слов — в нашем словаре терминов

Знаем.

Умеем.

Сделаем.

    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2016
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 225-54-72
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31
+7 (4832) 32-54-72
+7 495 225-54-72
8 800 333-54-72
Контакты Презентация
  • Высокая конверсия, трафик и первые позиции!
    3700
    Клиентов
    137
    Регалий
    283
    Сертификата
    186
    Специалистов
    9
    Патентов
    arrow
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку
 
Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72