Не дайте себя обмануть

Многие наши клиенты до того, как обратились к нам за поисковой оптимизацией веб-сайта, имели печальный опыт отношений с неквалифицированными и недобросовестными оптимизаторами. Вам наверняка будет интересно и полезно узнать, как эти горе-сеошники обманывают заказчиков и как не попасть к ним на крючок.

Махинации с ключевыми фразами

Задача оптимизатора — вывести сайт на лидирующие позиции по определённым ключевым словам, которые приведут целевую аудиторию. Этого непросто добиться для высококонкурентных запросов, таких как «кредит в Москве» или «стоматология круглосуточно». Поэтому доморощенные специалисты продвигают сайт по похожим, но не целевым запросам вроде «кредит в Воронеже» или «оформление кредита». Несмотря на первые места в поисковых системах, такие запросы привлекут не тех посетителей, которые вам нужны.

Некоторые махинаторы легко добиваются первых позиций… по ключевым словам с грамматическими ошибками, вроде «кридит» или «стоматалогия». Наконец, иногда сайты выводят в топ по подменным запросам, где вместо русских букв вставлены похожие английские. «Оптимизатор» гордо показывает вам выдачу Яндекса, где ваш сайт красуется на первом месте по запросу «кpедит в Моcкве», но вы не догадываетесь, что «p» в слове «кpедит» и «c» в «Моcкве» — английские. А по настоящему запросу «кредит в Москве», где все буквы русские, первые позиции занимают сайты ваших конкурентов.

Чтобы не стать жертвой обманщиков, убедитесь, что ваш сайт продвигается по целевым, адекватным запросам, которые приводят нужных посетителей, заинтересованных в ваших товарах и услугах. Проверяйте отчёты оптимизаторов: например, раз в несколько дней вручную вводите в Яндексе три-четыре самых важных ключевых фразы и сверяйте реальные позиции сайта с отчётом.

Накручивание трафика

Если вас интересуют не только позиции в поисковых системах, но и приток посетителей на сайт, то и здесь у SEO’шных шарлатанов найдутся способы обхитрить вас. Например, они могут «нагнать» на сайт посторонних посетителей с игровых и развлекательных ресурсов. Количество посетителей будет расти, но это не те люди, которым интересна ваша продукция.

Некоторые «оптимизаторы» даже не утруждаются привлечением настоящих посетителей, а пользуются программами-ботами, которые имитируют приток пользователей сайта. Трафик растёт, но это не живые люди, а запросы от ботов. В том числе, массово «посещать» ваш сайт могут компьютеры, заражённые специальными вирусами, без ведома хозяев.

Самые ленивые мошенники просто подделывают счётчик посещений. На сайте крутится фальшивый счётчик и показывает вам оптимистичные цифры, а реальных посетителей не прибавляется.

Чтобы защититься от липовых счётчиков, используйте для подсчёта трафика независимые службы — например, Google Analytics.

Неоправданные расходы

Даже если вы контролируете бюджет на размещение ссылок, это не застрахует от мошенничества. Оптимизатор-обманщик может потратить на ссылки только малую часть бюджета, а перед вами отчитаться, что все выделенные средства израсходованы. В этом случае он обычно размещает ссылки в малонадёжных источниках, так что они не влияют на ранжирование сайта. Кроме того, такие ссылки часто исчезают вскоре после того, как оплата от вас получена.

Бывают также оптимизаторы-любители, которые пытаются работать добросовестно, но неграмотны и неопытны, поэтому расходуют средства неоптимально. Например, они могут тратить ваши деньги на дорогие, но неэффективные ссылки, когда более полезные ссылки можно приобрести дешевле, а то и вовсе получить бесплатно.

Лучший способ уберечься от неоправданных расходов — доверить продвижение интернет сайта квалифицированным специалистам. Не фрилансеру-одиночке, а серьёзной компании с многолетним опытом и хорошей репутацией среди клиентов. SEO’шные махинаторы заманивают низкими ценами и сказочными обещаниями, но в результате вы только потеряете время и деньги. Чтобы не пострадать от обманщиков — обращайтесь к профессионалам.


Любое копирование материалов допустимо только при сохранении активной ссылки на источник.

Другие статьи

Все клиенты Оптимизм.ру

Подпишитесь
на рассылку
SEO (поисковая оптимизация)

индексирование1, PageRank, ранжирование, релевантность, семантическое ядро, ВИЦ, ТИЦ, SERP и много других интересных слов — в нашем словаре терминов

Знаем.

Умеем.

Сделаем.

ЗАЯВКА НА УСЛУГИ
 
    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2016
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 225-54-72
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31
+7 (4832) 32-54-72
+7 495 225-54-72
8 800 333-54-72
Контакты Презентация
  • Высокая конверсия, трафик и первые позиции!
    3 700
    Клиентов
    137
    Регалий
    283
    Сертификатов
    186
    Специалистов
    9
    Патентов
    arrow
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку
 
Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72