Бесплатный контрольный обзвон

Где на пути клиентов к вам находится узкое место? Почему позиции сайта в поисковых системах растут, а число заказов не увеличивается? Ответить на эти вопросы позволяет бесплатный контрольный обзвон. Часто он даёт понять, какую преграду не могут преодолеть потенциальные покупатели и заказчики.

Контрольный обзвон — это аналог известного метода «Таинственный покупатель», когда под видом обычного посетителя в магазин приходит ревизор. Наши сотрудники анонимно связываются с менеджерами интересующей нас компании по контактам, указанным на сайте. Так мы выясняем, актуальны ли контакты вообще, и легко ли клиентам общаться с менеджерами.

Главные вопросы

В результате обзвона мы получаем исчерпывающие ответы на четыре ключевых вопроса:

— Как быстро ответили?

— Представились ли?

— Дали ли исчерпывающие ответы на вопросы?

— Поинтересовались ли, откуда мы узнали об их компании?

Казалось бы, в хорошей компании ответы должны быть «Мгновенно — Да — Да — Да», но на самом деле такое происходит редко. Получается, что потенциальный клиент заходит на сайт, делает звонок или пишет письмо, а в ответ получает частые гудки или невразумительный ответ анонимного сотрудника. Вот и разгадка низкой отдачи: оказывается, дело в человеческом факторе, из-за которого компания упускает потенциальных клиентов. Достаточно обучить менеджеров, наладить телефонию, чаще читать почту — и ситуация резко изменится в лучшую сторону.

Отметим, что важны все четыре упомянутых пункта, хотя до последнего не доходит почти ни у кого. Но только зная, откуда пришёл клиент, вы можете оценить эффективность разных способов рекламы и продвижения.

Обзвон — это не только телефонные звонки

В понятие обзвона мы включаем не только телефонные разговоры. Многие клиенты предпочитают общение с помощью электронной почты, Skype, ICQ, формы на сайте, а также через форумы, блоги, социальные сети. Поэтому наши сотрудники проверяют все эти способы контакта, если они указаны на сайте. Согласитесь, вряд ли клиент в разгар рабочего дня согласится два часа ждать ответа по «аське», да и задержка с ответом на электронное письмо не улучшит его настроение. Мы проверяем все эти возможности — пишем письма, заполняем формы, общаемся в скайпе — и даём компании-заказчику полную информацию о том, что на самом деле ждёт обратившихся к нему клиентов.

Эти данные должны заставить задуматься, правильно ли в компании поставлена работа с посетителями сайта. Возможно, ваши консультанты просто недостаточно обучены — в таком случае мы с удовольствием поможем написать для них толковую инструкцию.


Контролировать своих сотрудников необходимо, ничего зазорного в этом нет. Вы оцениваете эффективность нашей работы по приросту телефонных обращений, по числу клиентов, а Optimism.Ru совершенно бесплатно помогает вам в этом с помощью контрольного обзвона. Ведь мы прямо заинтересованы в том, чтобы у наших клиентов была хорошая конверсия, чтобы вы остались довольны нашей работой и получили не только высокие позиции в поисковиках, но и реальное увеличение продаж.


Любое копирование материалов допустимо только при сохранении активной ссылки на источник.

Другие статьи

Все клиенты Оптимизм.ру

Подпишитесь
на рассылку
SEO (поисковая оптимизация)

индексирование1, PageRank, ранжирование, релевантность, семантическое ядро, ВИЦ, ТИЦ, SERP и много других интересных слов — в нашем словаре терминов

Знаем.

Умеем.

Сделаем.

ЗАЯВКА НА УСЛУГИ
 
    ООО «Оптимизм.ру», 2000-2016
    Комплексный интернет-маркетинг

У нас есть для вас вакансия

Единый call-центр
8 800 333-54-72
Электронная почта
go@optimism.ru
Центральный офис
Оптимизм.ру
Москва, ул. Делегатская, дом 5
+7 (495) 225-54-72
Представительство в России
Брянск, ул.Ульянова, д.31
+7 (4832) 32-54-72
+7 495 225-54-72
8 800 333-54-72
Контакты Презентация
  • Высокая конверсия, трафик и первые позиции!
    3 700
    Клиентов
    137
    Регалий
    283
    Сертификатов
    186
    Специалистов
    9
    Патентов
    arrow
Закажите обратный звонок
 
Отправьте заявку
 
Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72