12 злобных покупателей

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
19.06.2015 в 19:48

pop-700x350
Очередь в кассу? Неудобная парковка? Плохое обслуживание? Казалось бы с появлением интернет-магазинов все эти проблемы сферы обслуживания уходят в прошлое. Но в онлайн-продажах существуют свои подводные камни, о которых свидетельствуют многочисленные комментарии в соцсетях.

Вот 12 самых вещей, которые жутко бесят покупателей в интернет-магазинах:

  • плохие или отсутствующие вовсе фотографии к товару, ошибки в описании товара;
  • необходимость регистрации, особенно через смс. Иногда на сайтах бывает платная регистрация — это вопиющая наглость!
  • невозможность вернуться к каталогу из корзины покупок;
  • прайс-листы в excel, если сайт не для оптовиков;
  • всплывающие окна типа “Вы нашли ответ на свой вопрос? Вы выбрали или вам помочь?”;
  • при переходе со страницы на страницу система не запоминает введенные параметры;
  • слишком много полей для заполнения;
  • отсутствие товара нет на складе (особенно когда узнаешь об этом только после заказа);
  • отсутствие дизайна или дизайн 90-х годов, крестики вместо картинок;
  • отсутствие описания ключевых качеств товара: для техники — ее рабочих качеств и даже габаритов, для кормов животных — их состава, для одежды — выбора размера;
  • доставка только в будни в рабочее время;
  • когда нет возможности оплатить товар удобным тебе способом. Например, только наличные или только Яндекс Деньги.
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет