12 злобных покупателей

Надежда Светлова Ведущий специалист
19.06.2015 в 19:48
Очередь в кассу? Неудобная парковка? Плохое обслуживание? Казалось бы с появлением интернет-магазинов все эти проблемы сферы обслуживания уходят в прошлое. Но в онлайн-продажах существуют свои подводные камни, о которых свидетельствуют многочисленные комментарии в соцсетях.
Вот 12 самых вещей, которые жутко бесят покупателей в интернет-магазинах:
- плохие или отсутствующие вовсе фотографии к товару, ошибки в описании товара;
- необходимость регистрации, особенно через смс. Иногда на сайтах бывает платная регистрация — это вопиющая наглость!
- невозможность вернуться к каталогу из корзины покупок;
- прайс-листы в excel, если сайт не для оптовиков;
- всплывающие окна типа “Вы нашли ответ на свой вопрос? Вы выбрали или вам помочь?”;
- при переходе со страницы на страницу система не запоминает введенные параметры;
- слишком много полей для заполнения;
- отсутствие товара нет на складе (особенно когда узнаешь об этом только после заказа);
- отсутствие дизайна или дизайн 90-х годов, крестики вместо картинок;
- отсутствие описания ключевых качеств товара: для техники — ее рабочих качеств и даже габаритов, для кормов животных — их состава, для одежды — выбора размера;
- доставка только в будни в рабочее время;
- когда нет возможности оплатить товар удобным тебе способом. Например, только наличные или только Яндекс Деньги.
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи

Маркетинг
Клиент важнее всего! 14 принципов ведущих мировых игроков сферы обслуживания
21.10.2016 в 16:40
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет