Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

3 шага к созданию успешной SMM-стратегии

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 15 ноября 2018 , 31900

Ещё несколько лет назад продвигаться в социальных сетях можно было безо всякой стратегии. Но в последние годы ситуация кардинально изменилась. Простого присутствия в социальных медиа уже недостаточно, хаотичное размещение постов не работает, появилась необходимость в подробном анализе контента.

Сегодня если вы не инвестируете в маркетинг в социальных сетях, вы теряете реальных клиентов.

Как создать правильную стратегию бренда в социальных сетях?

Для того чтобы правильно выстроить SMM-стратегию и иметь конкурентное преимущество на рынке, достаточно следовать 3 простым шагам.

  1. Определитесь с целью маркетинга в социальных сетях

Первым шагом к созданию SMM-стратегии является понимание ваших целей. Бессмысленно направлять усилия на маркетинг, если вы не знаете, чего хотите. Только когда у вас появится план, вы сможете достигнуть желаемых результатов.

Это как готовить любимое блюдо: необходимо тщательно подобрать ингредиенты и чётко следовать каждому пункту рецепта, чтобы получить нужный вкус. Точно так же и с маркетингом. Определите основные цели, которые вы планируете реализовать. Помните: они обязательно должны быть реальными и достижимыми — получить миллион подписчиков в группе, ежедневно получать 10 заявок из социальных медиа и т. д.

  1. Найдите свою аудиторию в социальных сетях

Вы задумывались, какому количеству людей в социальных сетях нравится ваш контент? Какие усилия вы прилагаете для того, чтобы понять, кто составляет вашу аудиторию? Небольшое исследование поможет вам осознать, нравится ли ваша продукция аудитории, какая возрастная группа является наиболее и наименее заинтересованной, какие клиенты обращаются повторно.

Ваш бренд должен учитывать демографию и характеристики аудитории, которая будет покупать вашу продукцию. Следите за тем, как она относится к вам в социальных сетях. Определите наиболее важные показатели и то, насколько поведение аудитории соответствует вашим конкретным целям. Помните, ваша цель — создать прочные взаимоотношения с пользователями, повысить охват и уровень взаимодействия.

  1. Узнайте своих конкурентов в социальных сетях

Ещё один важный совет: будьте оригинальными и никогда не крадите идеи у своих конкурентов. Учитесь и развивайтесь вместе с ними. Анализируйте их страницы и выясните, что приносит им успех. Используйте полученную информацию в своих интересах, создавайте более качественный и привлекательный контент, который понравится вашей аудитории. Если у вас это не получается самостоятельно, обратитесь к специалистам, которые имеют большой практический опыт в SMM.

Работайте над привлечением аудитории, поддерживайте её интерес, отвечайте на комментарии. Когда вы создаёте стратегию в социальных сетях, отслеживайте свои действия и вносите необходимые корректировки в план развития своих сообществ.

Подведём итоги

Следуйте этим 3 шагам при создании стратегии продвижения в социальных сетях. Придерживайтесь реальных целей, оптимизируйте группы и сообщества, создавайте заметные конкурентные преимущества. Разрабатывайте индивидуальный контент для каждой платформы, чтобы максимально эффективно использовать сильные стороны каждой площадки. А если вы — новый игрок на рынке, обязательно проконсультируйтесь с нашими специалистами в Social Media Marketing. Они помогут вам создать выигрышную стратегию, которая начнет приносить плоды и сегодня, и в долгосрочной перспективе.

Специально для Вашего бизнеса наше рекламное агентство разработало новую услугу: “Создание креативной концепции продвижения услуг / продуктов вашей компании в социальных сетях”. Стоимость варьируется от 35 000 до 50 000 рублей. Цена варьируется от количества социальных сетей, участвующих при создании креативной концепции.

Список работ по креативной концепции:

  1. Проанализируем продукт
    • Как продукт позволяет достичь цели
    • Из чего состоит
    • Скрытые возможности
    • Примеры использования
    • Сравнение с конкурентами
    • Ограничения
    • Эмоции
    • Ощущения
    • Причины покупки
  2. Составим портреты клиентов
    • Цель покупки
    • Интересы
    • Полодемографические данные
    • Факторы принятия решения
    • Циклы сделки
    • Возражения к продукту и к поставщику
    • Гипотезы офферов
    • Вовлекающие материалы
    • Боли в комментариях
  3. Проанализируем явных конкурентов
    • Стратегия присутствия в соцсетях
    • Контентная политика
    • Анализ выгод
    • Рекомендации по настройке рекламных кабинетов
    • Рекомендации по текстам и медиафайлам для объявлений

В результате Вы получите готовый пошаговый план развития ваших социальных сетей и получения оттуда горячего стабильного трафика, который обязательно сконвертируется в заявки и продажи.

Социальные сети работают. Сделайте так, чтобы и ваши заработали на полную мощность! Оставьте заявку ниже.



Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.