Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год
Вывести сайт в ТОП

Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

7 ошибок лендинга, которые убивают конверсию — и как их исправить (ИНФОГРАФИКА)

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 8 февраля 2016 , 17943

 

Лидогенерация — важнейший компонент вовлекающего маркетинга. Лендинг (он же — «посадочная страница») становится главным инструментом лидогенерации. На посадочной странице происходит обмен информацией: Вы предлагаете людям ценный контент, а они оставляют важную контактную информацию — например, имя, почтовый адрес, название компании, номер мобильного телефона.

Все элементы лендинга, от заголовка до размера картинок, важны для того, сколько посетителей станут лидами (а затем и клиентами).

В этой инфографике представлены 7 главных ошибок, подрывающих эффективность лендинга.

По клику инфографика раскроется в полном размере и во всей красе: Подготовка интернет-магазина к праздникам:

Подготовка интернет-магазина к праздникам

P.S. Eщё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

Топ-5 способов как увеличить кликабельность заголовка интернет-магазина
Как не «пролететь» с конверсией на посадочной странице?
Осторожно, провокация! Или как заставить пользователя нажать на кнопку?

Текстовая расшифровка инфографики.

7 ошибок лендинга, которые убивают конверсию (и как их исправить)

Работают ли лендинги?

64 % компаний говорят, что лендинги — самый эффективный способ протестировать торговое предложение.

68 % В2В-компаний используют лендинги, чтобы генерировать лиды для будущей конверсии.

48 % участников рынка создают новые лендинги для каждой маркетинговой кампании.

Ошибка № 1. Требуется слишком много информации.

● Посетителей сайта отталкивает необходимость вводить слишком много информации о себе.
● Человек скорее покинет сайт, чем станет сообщать требуемую информацию.

Как исправить:

— Запрашивайте только ту информацию, которая актуальна в данный момент и необходима для форм.
— Формы должны быть заметными и простыми для заполнения.

Ошибка № 2. Нет конкретных призывов к действию.

● 48 % лендингов содержат по нескольку торговых предложений.
● Это запутывает потребителей, а запутанный клиент — это низкая конверсия, соответственно, эффективность лендингов будет минимальна.
● Лендинги с несколькими предложениями генерируют на 266 % меньше лидов, чем страницы с одним оффером.

Как исправить:

— Лендинг должен быть понятен посетителю. Предлагайте что-то одно.
— Призывы к действию должны располагаться на виду, их должно быть просто понять и выполнить.

Ошибка № 3. Слишком много текста.

● Слишком много текста на странице — это сложно для восприятия.
● Потребитель может не понять, что ему предлагают.
● Если посетитель не может определить, в чём суть страницы, он уйдёт.
● Лендинг должен привлечь внимание посетителя приблизительно за 5–7 секунд.

Как исправить:

— Используйте краткие маркированные списки.
— Выделяйте ключевые слова полужирным для привлечения внимания.
— Подчёркивайте важнейшие свойства и выгоды продукта или услуги.

Ошибка № 4. Заголовки не привлекают внимание (или их нет).

● Только 77 % компаний тестируют эффективность заголовков.
● Заголовок не должен быть шаблонным или скучным.
● Лендингу необходим заголовок, который приветствует посетителя и доносит до него смысл страницы.

Как исправить:

— Убедитесь, что заголовки отражают содержание страницы.
— Заголовок должен быть конкретным.
— Заголовок может быть достаточно длинным, чтобы донести ваше сообщение, но не слишком, иначе посетитель покинет страницу.

Ошибка № 5. Лендинг слишком долго загружается.

● 40 % покидают сайт, если он загружается дольше трёх секунд.
● 70 % покупателей, недовольных производительностью сайта, вероятнее всего, не вернутся.
● Если коммерческий сайт зарабатывает 10 000 рублей в день, то каждая секунда задержки в загрузке страницы стоит ему 250 000 рублей в год.

Как исправить:

— Долой помехи! Избавьтесь от ненужных текстов и изображений.
— Проверяйте скорость загрузки страницы на разных устройствах.

Ошибка № 6. Тестирования не проводились.

● Компании, у которых более 40 лендингов, получают в 12 раз больше лидов, чем компании с пятью и меньше посадочными страницами.
● Сравнение кардинально отличающихся лендингов помогло Университету Мариан увеличить конверсию на 264 %.
● Компания Dell, у которой более 1000 лендингов, добилась роста конверсии на 300 %, тестируя лендинги и веб-страницы.

Как исправить:

— Тестируйте несколько лендингов и отслеживайте результаты. Всё, что не увеличивает конверсию, нужно изменить.
— Важно тестировать комплексную эффективность — маркетинговые идеи, разметку страницы и тексты, чтобы определить, какие изменения лендингов приведут к росту конверсии.
— Сделайте доступными несколько версий лендинга, чтобы знать, какие страницы более кликабельны.
— Никогда не переставайте пробовать и проверять.

Ошибка № 7. Сайт не вызывает доверия.

● На сайте не должно быть шаблонных фраз.
● 68% потребителей не доверяют отзывам, если они сплошь положительные.
● Люди больше доверяют точным, а не округлённым числам. Чем больше конкретики, тем лучше.

Как исправить:

— Размещайте честные отзывы.
— Публикуйте сертификаты, лицензии, награды.
— Не преувеличивайте результаты от использования продукта.
— Убедитесь, что условия использования сайта написаны юридическим языком.

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

17 943 просмотров
Наташа
2016-02-25 19:07:03
Хотелось бы по поводу тестирования добавить, что каждый элемент страницы должен тестироваться отдельно, иначе не будет понятно, какие именно изменения положительно повлияли на конверсию. Мне довелось только один раз тестировать лендинг, все остальные сработали удачно. Я делаю лендинги на конструкторе q-page.ru. Сплит-тестирование показало ошибку в текстовом наполнении. Изменив описание УТП я добилась увеличения конверсии на 67%.