Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Агрессивный маркетинг или 5 мифов об SMS-рассылке

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 23 июля 2015 , 14322

агр1

МИФ № 1 — «SMS-рассылки никто не читает»

Даже прежде чем удалить сообщение, его успевают прочесть по диагонали. Но разница между маркетингом и спамом в том, что рассылка должна быть добровольной! Тогда у 90% абонентов она не вызовет негатива, а скорее интерес.

МИФ № 2 — «SMS-рассылки не приводят клиентов»

Приводят. Но нужно соблюсти два условия: текст должен быть продуман до мелочей, а сервис оповещений настроен только на целевую аудиторию. Ну и не стоит присылать сообщения чаще 1 раза в месяц.

МИФ № 3 — «SMS-рассылки подходят только для крупного бизнеса»

Если у вас небольшой интернет-магазин или маленькое уютное кафе, то это не значит что смс-рассылка не для вас. Наоборот, если клиент остался доволен вами, то напомнить ему о себе будет даже полезно!

МИФ № 4 — «SMS-рассылки — это дорого»

Не так уж дорого, учитывая возможный эффект. Допустим, у вас в базе 10 000 номеров. Стандартный минимальный показатель отклика при качественной базе и хорошем предложении — 3%. За одну кампанию вы получаете сразу 300 обращений.

МИФ № 5 — «SMS-рассылки — это назойливая реклама»

А что если посмотреть иначе. Прежде всего, рассылка – это способ оповещения. Существует немало инфоповодов для рассылки, не имеющих ничего общего с рекламой. Подтверждение брони, уведомление о бонусах, приглашение на презентацию — вот только несколько из них.
Маркетинг — это не только реклама. Нужно просто начать правильно использовать SMS-рассылки, и тогда вы сами заметите их выгоду. Главное — подойти к этому вопросу вдумчиво и рационально.

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

14 322 просмотров