Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Что подарить потенциальному клиенту?

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 16 июля 2015 , 13620

сов1
Поздравляем, вы стали десятым (двадцатым, сотым, тысячным) подписчиком нашей рассылки, мы дарим вам возможность бесплатного продления ещё на 12 месяцев – этот подход уже не работает, да и никогда не работал.

Подарок, который вы предлагаете должен быть не только ценным для клиента, но и не создавать больших дополнительных затрат для вас.

Так какой же подарок будет не только приятным знаком внимания, но и эффективным маркетинговым инструментом?

1. Полезные материалы

Книги, презентации, инструкции — это экспертный материал, который сделает вас авторитетнее в глазах клиентов. С их помощью вы сможете рассказать о своем продукте интересно и познавательно.

Например, мы предлагаем материалы по стратегическому планированию в интернете в виде видеосеминара .

2. Часть чего-то большего

Некогда очень популярная механика для B2C маркетинга. Например, вы продаете дешевые струйные принтеры, а расходные материалы – картриджи обойдутся клиенту в четверть его стоимости.

Сегодня так действуют некоторые ювелирные компании, которые дарят своим клиентам недорогие аксессуары взамен на длительную лояльность и готовность совершать дорогостоящие покупки.

3. Пробный период использования

Дайте клиенту попробовать ваш продукт «на зуб». Если вы продаете инфопродукты, то смело предлагайте попробовать демоверсии, триалы. Это поможет целевой аудитории привыкнуть к вашему предложению, а вам — наладить отношения с клиентом.

Если вы оказываете услуги, то идеальным вариантом подарка будет бесплатное посещение, занятие или тест-драйв. Отличая идея – предложить бесплатный период использования вашего продукта или услуги по акции. Целый месяц работы с сайтом в подарок – это отличное предложение, которое поможет клиентам сделать выбор в вашу пользу!

4. Подарки для привлечения

Приятные безделушки: воздушные шарики, магниты или сувениры для всех посетителей торговых залов, шоу-румов и выставок могут привлечь внимание к вашему бренду, но не приносят быстрых результатов. Это сильный эмоциональный якорь, который однажды приведет клиента к вам.

Подумайте, вам есть что подарить своим будущим клиентам? Тогда дело за малым — надо лишь правильно этот подарок преподнести.

 

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

13 620 просмотров