Что ждать рынку поискового продвижения в 2016? Мнение оптимиста!

Что ждать рынку поискового продвижения в 2016? Мнение оптимиста!

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
27.01.2016 в 12:51

Top-3

Не нужно быть футурологом, чтобы знать будущее. Достаточно иметь большой опыт работы в digital, чтобы дать точный прогноз о том, какие тренды будут определяющими на рынке поискового продвижения в 2016 году.

«В новом году SEO уже не будет прежним! К этому нас готовил как Яндекс (введение «Минусинска», алгоритм «многорукий бандит»), так и сами клиенты, запросы которых существенно увеличились. Бизнес хочет большей отдачи за те же деньги, поэтому каждое агентство, которое собирается конкурировать на рынке, должно в первую очередь настроиться на результат» – заявляет генеральный директор Optimism.ru Роман Клевцов.

В безусловном тренде 2016 года находится мобильный поиск. Уже в феврале Яндекс обещает понижать сайты не адаптированные под мобильную выдачу, а значит им придется обновляться, чтобы не потерять «львиную долю» трафика!

Чего нам ещё ждать в этом году? Какие ещё мнения высказывали ведущие эксперты SEO-рынка? Читайте полный комментарий здесь.

Теги публикации: seo, интернет-маркетинг, полезные советы

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!