Google использует наши отзывы для пиара, или Как уберечь своё имя от «засветки» в чужой рекламе

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
31.10.2013 в 15:27

GOOGLE_is_waching

Меньше двух недель назад Google официально выложил обновление Условий использования поисковой системы.

Нововведения вызвали небольшую панику: оказалось, теперь Google имеет право отображать в рекламных объявлениях личные данные, фотографии и отзывы пользователей, которые когда-либо проявляли интерес к рекламе в интернете.

Например, тех, которые нажали «лайк» на Facebook или «Мне понравилось» на YouTube, отметили видеоролик в Google Play и тому подобное. Такая «рекламная активность» теперь может привести к тому, что в один прекрасный (ужасный?) момент Ваши близкие и друзья увидят Вас в качестве «живой рекламы» какого-либо товара.

Это будет выглядеть примерно так:

GOOGLE_pic_1

Такие рекомендации Google назвал «открытые отметки». Предполагается, что они придадут больше достоверности рекламным объявлениям.

Но если Вам такое не нравится — как избежать публичного участия в чужом рекламном проекте?

Всё просто.

Чтобы запретить вставку своего имени и отзывов в рекламные объявления, перейдите на страницу «Настройки» и снимите галочку в чекбоксе «Показывать моё имя и фото профиля в рекламе»:

GOOGLE_pic_2

Затем нажмите кнопку «Сохранить», а потом «Продолжить» в предупреждении:

GOOGLE_pic_3

Пользователи сообщают, что в некоторых профилях опция «открытые отметки» включена по умолчанию! Чтобы поневоле не стать рекламным носителем, на всякий случай проверьте свои настройки.

P.S. И да, всех с Хеллоуином!

Текст подготовлен на основе публикаций: habrahabr.ru/post/197304/ и google.com.ua/intl/ru/policies/terms/changes/

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!