Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год
Вывести сайт в ТОП

Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Instagram-продвижение: успех в квадрате!

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 10 сентября 2015 , 14430

инста1
«Инстаграм» уже давно превратился из забавного сервиса с возможностью «запостить» свой обед в полноценный рекламный инструмент.

Буквально на днях появилась новость о том, что рекламодателям наконец стал доступен эффективный таргетинг на целевую аудиторию. Теперь маркетологи могут достигать пользователей, основываясь на том, что им действительно интересно, будь то мода, спорт, автомобили или еда.

А как ещё эффективно находить своих клиентов через «Инстаграм»?

Не изобретайте велосипед, если его уже изобрели… ваши конкуренты. Анализируйте их новинки, интересные предложения, которые делаются в том числе и через Интернет, используйте готовую клиентскую базу — современный маркетинг приветствует такой подход.

К примеру, вы хотите привлечь посетителей в свой салон красоты. Но, к сожалению или к счастью, вы не единственные в этом бизнесе. Вокруг вас десятки подобных салонов, у некоторых из них своя клиентура и «прокаченные» профили в социальных сетях. Именно там находятся ваши потенциальные клиенты!

Ищите своих клиентов в группах со сходной тематикой. Например, если вы продвигаете образовательный портал, то вам нужно «постучаться» в университетские и школьные сообщества.

Кроме тематических групп источником могут быть и мероприятия — выставки, ярмарки, отраслевые встречи — обычно на них не бывает «лишних» людей, и для развития вашего аккаунта полезно прорабатывать и эту аудиторию.

Найти профили таких людей можно по специальному хештэгу мероприятия: #RIW2015, #DigitalФорумОптимизма;

Активнее используйте возможности геолокации. Многие сервисы позволят вам собрать все возможные точки определенного района, в которых пользователи выкладывали фотографии в Instagram. Зачастую эти места имеют подпись. Например, для антикафе подойдут посетители местных кафе, парков, а также учащиеся учебных заведений.

Используйте новинки интернет-маркетинга. Слышали про трендсеттеров? Это люди, которые воспринимают новые идеи раньше других и служат своеобразным передаточным каналом между новаторами и остальным социумом. Если ваш бизнес связан с каким-либо трендом, то обратившись к аудитории этих лидеров мнений, вы придёте по адресу.

Выберите нескольких трендсеттеров и посмотрите, на кого они подписаны и кто подписан на них. Вы потратите немало времени, но результат превзойдёт ожидания: к вашей базе потенциальных клиентов добавится несколько сотен человек.

Не забывайте про возможности других социальных сетей, в частности «ВКонтакте». Именно там можно найти активных пользователей, которые указывают максимум своих персональных данных.

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

14 430 просмотров
Ilia Klestov
2015-09-10 16:54:09
Наконец-то что-то интересное и полезное в рассылке(:smile:)