Instagram-продвижение: успех в квадрате!

Instagram-продвижение: успех в квадрате!

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
10.09.2015 в 12:24

инста1
«Инстаграм» уже давно превратился из забавного сервиса с возможностью «запостить» свой обед в полноценный рекламный инструмент.

Буквально на днях появилась новость о том, что рекламодателям наконец стал доступен эффективный таргетинг на целевую аудиторию. Теперь маркетологи могут достигать пользователей, основываясь на том, что им действительно интересно, будь то мода, спорт, автомобили или еда.

А как ещё эффективно находить своих клиентов через «Инстаграм»?

Не изобретайте велосипед, если его уже изобрели… ваши конкуренты. Анализируйте их новинки, интересные предложения, которые делаются в том числе и через Интернет, используйте готовую клиентскую базу — современный маркетинг приветствует такой подход.

К примеру, вы хотите привлечь посетителей в свой салон красоты. Но, к сожалению или к счастью, вы не единственные в этом бизнесе. Вокруг вас десятки подобных салонов, у некоторых из них своя клиентура и «прокаченные» профили в социальных сетях. Именно там находятся ваши потенциальные клиенты!

Ищите своих клиентов в группах со сходной тематикой. Например, если вы продвигаете образовательный портал, то вам нужно «постучаться» в университетские и школьные сообщества.

Кроме тематических групп источником могут быть и мероприятия — выставки, ярмарки, отраслевые встречи — обычно на них не бывает «лишних» людей, и для развития вашего аккаунта полезно прорабатывать и эту аудиторию.

Найти профили таких людей можно по специальному хештэгу мероприятия: #RIW2015, #DigitalФорумОптимизма;

Активнее используйте возможности геолокации. Многие сервисы позволят вам собрать все возможные точки определенного района, в которых пользователи выкладывали фотографии в Instagram. Зачастую эти места имеют подпись. Например, для антикафе подойдут посетители местных кафе, парков, а также учащиеся учебных заведений.

Используйте новинки интернет-маркетинга. Слышали про трендсеттеров? Это люди, которые воспринимают новые идеи раньше других и служат своеобразным передаточным каналом между новаторами и остальным социумом. Если ваш бизнес связан с каким-либо трендом, то обратившись к аудитории этих лидеров мнений, вы придёте по адресу.

Выберите нескольких трендсеттеров и посмотрите, на кого они подписаны и кто подписан на них. Вы потратите немало времени, но результат превзойдёт ожидания: к вашей базе потенциальных клиентов добавится несколько сотен человек.

Не забывайте про возможности других социальных сетей, в частности «ВКонтакте». Именно там можно найти активных пользователей, которые указывают максимум своих персональных данных.

Теги публикации: facebook, интересное, инфоспутник, полезные советы

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи | 2014, seo, кейс, олимпиада, поисковое продвижение
Кейсы продвижения сайтов, Интересное, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи
26.01.2023 в 9:00
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ | подбор ключевых слов, семантика,
SEO, Инфоспутник
Подбор ключевых слов Яндекс.Директ
11.05.2021 в 0:03
Как проверить скорость загрузки страниц сайта? | подбор ключевых слов, семантика,
SEO, Инфоспутник, Полезное
Как проверить скорость загрузки страниц сайта?
30.04.2021 в 0:01
[Кейс] Фонды. Помогли пенсии стать приятнее. Создали яркий лендинг для пенсионного фонда | алмазная осень, кейс, лендинг, продвижение сайта, разработка лендинга
Веб-дизайн, Инфоспутник, Кейсы продвижения сайтов
[Кейс] Фонды. Помогли пенсии стать приятнее. Создали яркий лендинг для пенсионного фонда
27.01.2021 в 14:01
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II | ecommerce, интернет-магазин, как увеличить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное
Ещё 10 советов, чтобы повысить продажи интернет-магазина. Часть II
10.02.2020 в 19:08
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I | ecommerce, интернет-магазин, как повысить продажи, продажи,
Инфоспутник, Маркетинг, Полезное, Популярные темы
10 советов, как повысить продажи интернет-магазина. Часть I
04.02.2020 в 6:26
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР | digital-агентство года, акмр, ассоциация, премия,
Достижения, Инфоспутник, Мероприятия, Новости, Популярные темы, Свежие новости
«Оптимизм.ру» — digital-агентство года по версии АКМР
22.02.2019 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!