Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год
Вывести сайт в ТОП

Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Почему картинки из Instagram повышают читаемость вашей email-рассылки (ИНФОГРАФИКА)

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 15 октября 2015 , 17624

76% брендов добавляют в свои email-рассылки кнопки социальных сетей, но только в 14% писем добавляют картинки.

Ответы на вопросы «почему», «зачем» и «как» добавлять картинки из Instagram в почтовую рассылку — в нашей инфографике (по клику картинка откроется в полном размере):

Как картинки из Instagram улучшают email-рассылку (ИНФОГРАФИКА)

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

10 проверенных способов создать читабельную email-рассылку для мобильных устройств

SEO-оптимизация картинок — это просто! (7 полезных советов владельцу сайта)

7 аккуратных, но мощных способов продвинуться в социальных медиа

Текстовая расшифровка инфографики

КАК КАРТИНКИ ИЗ INSTAGRAM УЛУЧШАЮТ EMAIL-РАССЫЛКУ

В нынешнем году ежедневно отправляется 200 миллиардов электронных писем.
57% из них — это рассылки от брендов.

Конкуренция за внимание потребителей растёт. Как же компаниям превратить подписчиков в покупателей? В этой инфографике представлены результаты исследования, как участники рынка использовали изображения из Instagram, чтобы обогатить свою рассылку и привлечь заинтересованную аудиторию на свои сайты.

Бренды всё чаще включают элементы социальных медиа в email-кампании. Тем не менее, самые сильные стороны социальных сетей используются не так уж широко.

76% электронных писем содержат кнопки социальных сетей, но изображения из социальных медиа есть только в 14% писем.

Бренды используют контент из Instagram менее чем в 3% случаев.

Контент из Twitter используется в 14% писем.

Контент из Facebook применяется в 53% писем.

ПОЧЕМУ?

Основные проблемы, с которыми сталкиваются бренды при добавлении изображений из социальных медиа в email-рассылку:

Трудно импортировать новостную ленту в e-mail — 43%

Изолированность каналов друг от друга — 49%

Трудно собирать и анализировать данные — 51%

Использование различных баз данных и систем — 52%

В то время как бренды ещё не распознали весь потенциал Instagram для email-рассылок, изображения, отредактированные в стиле этой платформы, становятся, без сомнения, популярными.

Instagram обеспечивает вовлечённость в 58 раз больше, чем Facebook, и в 120 раз больше, чем Twitter.

Ежедневно в Instagram публикуется 70 миллионов новых фотографий.

4 из 5 пользователей Instagram позволяют брендам использовать их изображения.

Эти три фильтра при использовании на коммерческих страницах обеспечивают наилучшее впечатление: VALENCIA, RISE, X-PRO II.

Эти теги, часто встречающиеся в описании изображений, привлекают внимание сильнее остальных и обеспечивают наибольший интерес к аккаунтам коммерческих компаний: Eyes, Makeap, Female, Hair, Smile, Sun, Water, Travel.

КЕЙС

Итак, что же происходит, когда вы добавляете вдохновляющие картинки из Instagram в свою рассылку?

ЛЮДИ ЗАМЕЧАЮТ.

Один из ритейлеров в категории «Товары для фитнеса» смог в 7 раз увеличить вовлечённость пользователей на сайте через 24 часа после рассылки, в которой были изображения в стиле Instagram.

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

17 624 просмотров