Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год
Вывести сайт в ТОП

Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Появятся ли в российских вузах факультеты интернет-маркетинга и нужны ли они?

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 17 июля 2015 , 11350

Появятся ли в российских вузах факультеты интернет-маркетинга и нужны ли они?

Представители Ассоциации интернет-разработчиков, Ассоциации интерактивных агентств и Гильдии информационных технологий и цифровых коммуникаций обратились в Министерство образования РФ с просьбой узаконить профессию интернет-маркетолога. Министерство обещало подумать.

Специалисты в области интернет-маркетинга нужны рынку, эта профессия актуальная и хорошо оплачиваемая. Но со студенческой скамьи не так просто попасть в уютный офис digital-агентства. Знания, которые действительно понадобятся специалисту в повседневной работе, он в большей степени будет приобретать на практике.

Нужно ли готовить интернет-маркетологов в вузах? С одной стороны, ДА — нынешним выпускникам, которые тянутся к сфере интернета, катастрофически не хватает профессиональной поддержки. «Классические» дипломированные маркетологи плохо подкованы в онлайновых инструментах, потому что вузовские программы не в состоянии быстро реагировать на развитие рынка. Система элементарно требует от студента указать в курсовой определённое количество источников, желательно печатных, и желательно книг, а не статей.

Куда деваться бедному студенту?

Туда, где его будут учить самым свежим и актуальным навыкам без университетской бюрократии. В специализированные учебные центры и отраслевые блоги. Искать гуру и учиться — например, у Дамира Халилова, эксперта по продвижению в социальных сетях.

«Высшее образование в сфере интернет-маркетинга» — это звучит круто, но что-то нам подсказывает, что за пять лет от поступления в вуз до защиты диплома конъюнктура изменится настолько, что выпускник безнадёжно отстанет от рынка. Как вариант — ввести на факультетах маркетинга специализацию «Онлайн» и преподавать базовые принципы, чтобы студенты могли ориентироваться в digital-пространстве и быть способными к самообразованию.

Ну а пока…

В любом случае государственные корочки с графой «интернет-маркетолог» если и появятся, то очень нескоро. Гораздо ценнее квалификация от реальных игроков рынка — таких как Google, Яндекс. И здесь у сотрудников «Оптимизм.ру» самое что ни на есть высшее образование:

● Генеральный директор Роман Клевцов — обладатель сертификата Google Analytics IQ, мастер продвижения сайтов и web-маркетинга самой высокой квалификации.

Сертификаты Яндекс. Директа нашли своих обладателей в «Оптимизме».

«Оптимизм.ру» — авторизованный партнёр Google Analytics.
Пользуйтесь услугами профессионалов!

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

11 350 просмотров