Как https-реклама повлияет на место в выдаче Google?

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
20.04.2015 в 12:34

https1
Уже этим летом подавляющее большинство мобильной, видео и десктопной рекламы будет переведено на протокол безопасности https. А это значит, что рекламодатели смогут показывать HTTPS-зашифрованную медийную рекламу.

Google решился на этот шаг для удобства пользователей: теперь всякий раз, когда кто-то захочет посмотреть видео, спланировать поездку или открыть любимое приложение, он может быть уверен в безопасности соединения.

Но как это скажется на позициях сайтов в выдаче? HTTPS — это сигнал ранжирования, который запускается в режиме реального времени. Как только Google индексирует новый URL c HTTPS, этот URL сразу получает крошечный импульс ранжирования в связи с переходом на HTTPS. Это не значит, что рейтинг повысится с 5 места до 4, будет иметь место малозаметное повышение в общем алгоритме ранжирования.

О том, как использование HTTPS усилит позиции сайта в выдаче, читайте в нашей специальной публикации на Facebook. Подписывайтесь на страницу Optimism.ru

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Свежие новости
Соцсети у россиян в приоритете
08.07.2016 в 16:33
Свежие новости
Яндекс найдет вашей рекламе аудиторию
29.06.2016 в 19:33
Свежие новости
Агрегатор, фильтруй выдачу!
24.06.2016 в 13:29
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!