Как интернет-маркетинг приводит к успеху в офлайне (ИНФОГРАФИКА)

Надежда Светлова Ведущий специалист
16.05.2013 в 12:11
Используя традиционные инструменты онлайн-рекламы, компания получает не только посетителей бизнес-сайта ― растут продажи в офлайне, «оживает» жизнь в офисах, увеличивается число лояльных клиентов.
О том, какие механизмы нужно задействовать для этого (и реальные примеры из жизни) ― смотрите в инфографике (по клику откроется в полном размере):
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи

Маркетинг
Клиент важнее всего! 14 принципов ведущих мировых игроков сферы обслуживания
21.10.2016 в 16:40
Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет