Как ищут пользователи?

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
25.05.2015 в 16:34

поискатор1
Представление маркетологов об использовании ключевых слов может сильно измениться. Такие инструменты аналитики как Google Keyword Planner и Ubersuggest на самом деле не дают полного представления о том, как пользователи ищут продукты и услуги.

В результате исследования специалистов Blue Nile Research оказалось, что половина всех пользователей ищет по фрагментарным (2-3 слова), а половина – по полным запросам (4+ слова).

Те кто ищут фрагментарно, сосредоточены на «скорости поиска» и вводят минимальное количество информации в поисковую строку. Они готовы изучать выдачу, нажимая на множественные ссылки для поиска нужной информации, и далее, если необходимо, применяют более конкретный запрос.

Ищущие по полным запросам сфокусированы на «глубине поиска» и берут дополнительное время на точную формулировку запроса. Таким образом, они надеются в один клик получить нужную информацию в топе поисковой выдачи.

Напрашивается вывод, что маркетологи должны понимать различия в составе своих целевых аудиторий. Поэтому начиная новую кампанию, исследуйте свою аудиторию, чтобы максимально точно нацелить свою информацию на пользователей.

Проводите комплексную веб-аналитику, ориентируясь на опыт специалистов Optimism.ru

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет