Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год
Вывести сайт в ТОП

Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Как использовать тренд Pokemon Go на благо бизнеса

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 20 июля 2016 , 15023

hjhjh
Если вы не жили под скалой в течение прошлой недели, вы, наверное, знаете, что вышедшая игра Pokemon GO фактически перевернула мир с ног на голову. Чтобы заполучить редкую японскую зверюшку в свою коллекцию, многие вполне себе взрослые люди, вооруженные гаджетами с камерами, готовы мчать на другой конец города.

Ажиотажем вокруг покемонов не пользуется только ленивый. Кафе, рестораны и торговые центры устанавливают у себя ловушки для покемонов, банки предлагают награду за пойманных существ в своих отделениях, а страховые компании готовы выдавать полисы всем игрокам-экстремалам.

Но даже если ваш бизнес напрямую не связан с оффлайн активностями, то это не значит что вам нужно сидеть сложа руки. Вот несколько советов от креативных специалистов направления SMM optimism.ru:

1) Привлекайте популярными хештегами

Тематические метки #pokemongo, #pokemon и #gotcha #catchthemall набирают популярность уже в Рунете. Грамотно использовав их в своих рекламных публикациях, вы можете привлечь внимание клиентов к своему продукту.

Однако помните, что безосновательное использование хештега скорее оттолкнет пользователя от вас. Поэтому помечайте только тот контент, который так или иначе связан с тематикой приложения Pokemon Go.

2) Запустите рекламную кампанию

Тестируйте актуальные рекламные объявления, запуская  таргетированную рекламу.

К примеру, если вы туроператор, то поэкспериментируйте с рекламными объявлениями: “Тур на родину Пикачу” или “Поймай редкого покемона рядом с Эйфелевой башней” — это отличная возможность заинтересовать людей на волне популярности приложения.

Можете пойти от обратного и сделать целую серию объявлений с посылом: “Достали эти покемоны! Работаем реально.” Так вы привлечете ту часть протестной аудитории, которая недолюбливает всеобщее помешательство трендами.

3) Организуйте конкурс в соцсети

Ну а здесь огромный простор для творчества! Попросите свою аудиторию сделать фото с покемоном и дайте промокод победителю. Или придумайте целый квест о том, что у вас в офисе пропал ценный покемон, а нашедшим будет предложена заслуженная награда в виде приза или скидки.

Геймификация — идеальный способ активизировать уже подогретую аудиторию. Используйте это!

4) Создайте комьюнити клиентов вокург нового тренда

Заведите отдельное сообщество или страницу в соцсети, которая будет посвящена Pokemon GO. Покажите клиентам, что вы в теме. Объедините аудиторию и выкладывайте ценный околотематический контент.

Таким образом вы соберете не только базу подписчиков, но и увеличите лояльность к вашему собственному бренду.

5) Креатив и еще раз креатив!

Будьте креативными и даже наглыми. Сейчас или никогда! Рассылайте push-уведомления, делайте лендинги, включайте SMS-рассылки. Главное заставить клиента почувствовать, что вы сопричастны к происходящему.

Например, одна клининговая компания продвигала свои услуги, рассылая всем пользователям фирменного приложения, уведомление такого содержания: “А вы уверены, что в вашей квартире не завелись покемоны? Закажите уборку у нас!”

Так легко и ненавязчиво вы дадите людям понять, что несмотря на то, что ваш бизнес далек от digital, вы в курсе текущего информационного поля, а значит вы можете это себе позволить.

Никогда не забывайте, что ваши клиенты — это в первую очередь живые люди, которым интересно не только то, насколько хорошо вы кладете плитку или оказываете услуги страхования.

Найдите точку входа там, где это сделать проще и легче всего, например через соцсети или мобильные приложения.

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

15 023 просмотров