Как настроить контекстную рекламу, чтобы о вас знала каждая собака? ✔

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
01.08.2019 в 10:00
Мы настроим контекстную рекламу так, что о вас будет знать каждая собака

Контекстная реклама — один из самых удобных инструментов, которые когда-либо были придуманы в интернет-маркетинге. Её настройка и запуск занимают всего несколько дней, объявления показываются только целевым, подготовленным пользователям, а любые изменения в рекламную кампанию вносятся за пару минут.

Ключевой показатель эффективности в «Яндекс.Директ» и Google Ads — переходы целевых пользователей. Чтобы модель Pay Per Click (оплата за клик) работала эффективно, необходимо постоянно улучшать процент переходов (CTR), конверсию и снижать стоимость клика (CPC). Как это сделать, расскажем далее.

7 вещей, от которых зависит успех рекламной кампании

Чтобы сделать хороший стартовый рывок и запустить рекламную кампанию, не расходуя бюджет впустую, обратите внимание на эти 7 пунктов:

  1. Привлекательный сайт. С помощью контекстной рекламы можно привлечь новых пользователей, но нельзя убедить их остаться и выполнить действие. Поэтому очень важно иметь хорошо оформленный и цепляющий сайт, чёткую стратегию с установленными целями.
  2. Ключевые слова. Они составляют основу рекламной модели PPC. Наиболее подходящие ключевые слова — это слова, релевантные по отношению к продукту и услугам бизнеса. Необходимо сфокусироваться на качестве ключевых слов, а не их количестве. Важно, чтобы ключевые фразы не были общими, т. к. более широкие по значению запросы будут менее конкурентоспособными и более дорогими.
  3. Ставки. Для начала необходимо разделить бюджет на число дней в месяце, а затем — между кампаниями. Чтобы лучше рассчитывать бюджет при назначении ставок, компаниям следует сосредоточиться на кликах и вручную назначать цену за клик.
  4. Релевантность. Объявления должны быть максимально близки к ключевым запросам. От этого зависит, насколько целевой трафик будет приходить на сайт. В идеале, при переходе на сайт посетитель должен сразу видеть то, что искал.
  5. Текст объявления. Объявление должно быть ёмким и мотивирующим. Заголовок должен привлекать внимание, т. к. он конкурирует с другими объявлениями и результатами органической выдачи. Ключевые слова должны быть включены в заголовок и повторяться для увеличения релевантности. Дополнительным стимулом к покупке является использование CTA (призывов к действию): «Оставь заявку», «Купи сейчас», «Получи тестовый образец» и т. д.
  6. Тестирование. PPC — это измеряемый показатель, при помощи которого можно отслеживать промежуточные результаты рекламной кампании и улучшать их. Данная модель позволяет понять, какие ключевые слова являются эффективными, а какие — нет, на каких посадочных страницах наблюдается наибольшая активность, как пользователи взаимодействуют с сайтом. A/B-тестирование различных элементов может дать представление о том, как оптимизировать кампанию.
  7. Рекомендации поисковых систем. Естественно, при настройке рекламных кампаний стоит придерживаться советов и рекомендаций, которые дают сами поисковые системы.

Яндекс:

Google:

Нужна помощь?

Самостоятельно настроить рекламную кампанию с максимальной отдачей непросто, особенно если вы не обладаете соответствующей квалификацией, опытом и знаниями. Чтобы не совершать ошибок и не расходовать бюджет понапрасну, обращайтесь к нам.

Наше агентство сертифицировано «Яндекс.Директ» и Google Ads, имеет опыт работы более чем в 80 отраслях бизнеса. Мы проведём для вас аудит текущей рекламной кампании и подготовим индивидуальное коммерческое предложение под установленные KPI.

Ещё больше полезной информации по теме в нашем блоге:

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!