Как составить список ключевых слов для контекстной рекламы

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
17.07.2010 в 11:36

Подготовка компании контекстной рекламы состоит из стандартных шагов: исследовать ключевые слова, определить цену за клик, написать рекламные тексты, составить целевую страницу. Необходимо заняться также юзабилити и трэкингом (это способ отслеживания продаж, действий или кликов по вашим ссылкам). В этой статье мы поговорим о стратегиях составления исходного списка ключевых слов.

Читать далее…

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Интернет-реклама
Маркетинговые услуги ✔
02.08.2018 в 14:59
Интернет-реклама
Интернет-стратегия ✔
08.04.2018 в 14:22
Интернет-реклама
Интернет-исследования ✔
29.03.2018 в 14:11
Интернет-реклама
Стратегия и консалтинг ✔
24.01.2018 в 11:53
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!