Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год
Вывести сайт в ТОП

Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Как создать личный бренд с помощью Facebook

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 20 июля 2015 , 11227

яч1

“Фейсбук” сегодня – это уже не просто социальная сеть, где люди общаются ради развлечения. Это полноценный инструмент укрепления рабочих связей и продвижения своей персоны.

Если вы хотите стать известным человеком в своей отрасли, то вам достаточно будет вести блог в FB. С чего начать?

Для начала разберитесь в интерфейсе. Обстоятельно заполните личный профиль:

Обязательно напишите, где вы работаете, потому что при добавлении в друзья люди будут отбирать вас по количеству общих друзей, названию вашей организации и должности.
Заполните альбомы разноплановыми и по возможности качественными фотографиями. Придумайте к ним такие описания, которые хотелось бы “лайкнуть”.
Установите на обложку вашей странички интересную фотографию с высоким разрешением. Это может быть ваш портрет, какой-то пейзаж или картина – главное, чтобы фото было качественным.

Для кого вы пишете?

Вы знаете примерный портрет вашего читателя: его возраст, сферу занятий, привычный лексикон. Чтобы писать с прицелом на определенную аудиторию, нужно быть с ней на одной волне. Поэтому пишите такими же словами, какими вы общаетесь с людьми в реальной жизни. Не нужно пытаться казаться другим человеком: ваши читатели почувствуют обман и не будут вам доверять.

Сначала найдите и добавьте всех друзей, знакомых, однокурсников и коллег. Не стесняйтесь добавлять в друзья руководство: “Фейсбук” является бизнес-средой, и быть в друзьях со своим директором нормально.

Отправьте приглашение нескольким известным и лояльным людям из вашей отрасли, у которых больше 3000 друзей. После того как они добавят вас в друзья, штудируйте списки их друзей и добавляйте тех, кто покажется вам интересным или полезным. Наверняка в ближайшем будущем вам придется с ними о чем-то договариваться.

Старайтесь добавлять известных или популярных людей своей отрасли. Это даст понять потенциальным “френдам”, что вы разбираетесь в теме.

Участие в дискуссиях

Казалось бы, зачем комментировать чужие посты? Однако это и есть секрет успеха коммуникации в FB. Не с каждым человеком можно запросто пообщаться в личной переписке, а вот комментарии под чужими записями и фото только приветствуются.

При виде восторженных отзывов под чьей-нибудь фотографией часто возникает желание съязвить. Поверьте, не стоит. Вас, конечно, заметят, но отношение будет соответствующим.

Не оставляйте без внимания комментарии под вашими записями, потому что если человек отреагировал, то он будет ждать обратной связи. Если вы ему не ответите, то он может посчитать вас “зазвездившимся”. А таких никто не любит.

Периодичность и содержание контента

Пишите публикации примерно три раза в неделю. Это должны быть яркие, эмоциональные записи, которые захочется комментировать. Если не знаете, с чего начать – пишите о том, что вас раздражает. Почему? Потому что это будет эмоционально и искренне. А искренность всегда вызывает отклик.

Время от времени нужно обновлять фотографии профиля и обложки. Лучше делать качественные профессиональные фото. Если на фотографии вы позируете с искусственной улыбкой в студии, то ничего хорошего не получится. Ваши фото должны быть эксклюзивными, то есть живыми. Самые лучшие фотографии – это те, на которых вы искренне смеетесь, чем-то заняты или участвуете в обсуждении.

Используйте запрещенные приемы

“Вбросы”. Раз в месяц публикуйте провокационные тексты – так называемые “вбросы”. Чаще всего это однобокое радикальное мнение по поводу актуальной проблемы. Например, вы пишете заголовок: “Кто первым вылетит с работы в кризис?” – и перечисляете специалистов самых популярных профессий вашей отрасли. Засекайте время и идите за попкорном.

“Лайки” к старым фото. Если кто-то “лайкнет” или прокомментирует ваше фото, которое лежит под толстым слоем пыли и давно забыто, “Фейсбук” покажет это в ленте новостей. Ваши друзья тоже увидят фото, и каждый начнет его “лайкать” и комментировать. Таким образом, вы получите небольшой, но приятный вирусный эффект.

Перепосты с анонсами. Обычно перепосты не дают хорошего урожая, потому что людей интересуют только ваши мысли. Однако раз в столетие позволительно сделать перепост интересной статьи или анонса фильма со своим комментарием. Тем не менее, недостаточно просто написать: “Какой клевый фильм, я в конце обрыдался!”. Тем более нет смысла делать перепосты вовсе без комментариев. Как люди поймут, что вы хотели сказать? “Френдам” нужна ваша душа нараспашку – так покажите ее!

О чем лучше промолчать?

Политика. Если вы известный политолог или политик, то это ваша ниша. Если вы к политике не имеете отношения, то не влезайте в эту тему, даже если она вас сильно волнует. Обсуждать то, в чем вы не разбираетесь и не имеете опыта, – это популизм.

“Диванные” войска. Писать о войне позволительно только в том случае, если вы были непосредственным участником военных действий. Вы были военным корреспондентом, фотографом, солдатом? Пишите! Если нет, то на этом поприще вы не добьетесь успеха, тем более что спекулировать на глобальных несчастьях неэтично.

Международные скандалы. Они были и будут всегда. Но причем здесь вы? Разумеется, желательно быть в курсе событий мирового масштаба, но не лучше ли заботиться в первую очередь о своих насущных проблемах? Ведь доказывая в сети, что кто-то не прав, вы теряете связь с реальностью.

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

11 227 просмотров