Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Как НА САМОМ ДЕЛЕ женщины принимают решение о покупке (ИНФОГРАФИКА)

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 11 апреля 2016 , 20441

Профессиональный лайфхак для молодых-нецелованных веб-мастеров: 4 маркетинговых возраста женщины (по клику инфографика раскроется в полном размере и во всей красе):

Как НА САМОМ ДЕЛЕ женская аудитория принимает решение о покупке

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

3 способа повысить конверсию, которые стоит проверить
Как три бьюти-бренда преуспели в e-commerce (полезные советы)
Был посетитель, стал клиент! Как сделать так, даём ответ…

Текстовая расшифровка инфографики

Как НА САМОМ ДЕЛЕ женская аудитория принимает решение о покупке

лайфхак для молодых-нецелованных веб-мастеров: 4 маркетинговых возраста женщины

Самая распространённая ошибка интернет-маркетолога: «Наша целевая аудитория — женщины от 18 до 55»

Ага. Щаз. Неужели он всерьёз думает, что с 18 до 55 женщина носит и покупает одно и то же?

Женщины учатся, строят карьеру, ведут хозяйство, рожают детей, берут кредиты и ещё много всего… Но всё это происходит в разное время!

Если Вы неправильно понимаете, что и кому продаёте — то:

▼ продажи падают
▼ образуются складские остатки
▼ клиенты не возвращаются

4 маркетинговых возраста женщины: какие они НА САМОМ ДЕЛЕ

от 18 до 24 лет

Учится или закончила институт. Счастье — в развлечениях и новых впечатлениях. Интерес к моде ограничен листанием глянца. Приключения — в айфоне. Шопинг — online.

Ищет подиумные аналоги в демократичных коллекциях, где средний чек не превысит $35. Остальные запросы легко укладывается в самые простые схемы: на лето — шорты, футболка, кеды; на зиму — джинсы, свитер, пуховик.

КАК ЕЙ ПРОДАВАТЬ? Говорите на её языке. Станьте её подружкой в социальной сети.

от 25 до 32 лет

Строит карьеру, создаёт семью. Уже началась кредитная история. Отдает деньги за понятное ей соотношение цены и качества — при условии демонстрации статуса. Появляется ребенок. Шопинг — online.

Информацию о предложении будет долго изучать и сравнивать, бродить по модным блогам в поисках экспертного мнения. В итоге примет то предложение, которое вызовет у неё доверие, «прогуглив» вдоль и поперёк понравившуюся вещь по наиболее привлекательной цене или скидке.

КАК ЕЙ ПРОДАВАТЬ? Постройте схему, при которой покупательница точно знает, в чём ценность Вашего предложения.

Что она покупает, если у неё дети?

Когда у женщины рождается первенец, она тратит невероятное количество денег на детскую одежду, игрушки, коляски и развивающие гаджеты для малышей.

от 32 до 40 лет

«Я хочу тишины и покоя! Я хочу быть красивой! А мне надо сдать отчёт, заплатить за два детских садика и закрывать ипотеку!»

Плотная занятость, высокий уровень стресса. Появляется проблема plus-size. Впервые осознаёт, что ей нужна не модная, а красивая и качественная одежда. При этом семья растёт, и бюджет приходится рассчитывать ещё строже.

Всеми силами пытается не превратиться в тётку. Она уже опытна и точно знает, чего хочет и сколько может на это потратить.

КАК ЕЙ ПРОДАВАТЬ? Делая ей предложения о покупке, не игнорируйте приёмы эмоционального вовлечения, скрещивая их с жёсткими продающими скриптами.

Что она покупает, когда у неё дети?

Когда в семье появляется второй ребёнок, третий и так далее, безумная схема трат на детские товары сменяется более расчётливой и бережливой. Появляются новые статьи расходов, больше связанные с услугами, чем с товарами.

от 40 до 50 и старше

Начинается погоня за молодостью. Женщина тратит весомые деньги на стиль, косметологию, медицину и отдых. У этого сегмента реально есть деньги на себя! И время их тратить.

Спрос в этом сегменте значительно превышает предложение. Проблема у магазинов возникает в ассортименте, соответствующем запросам аудитории.

КАК ЕЙ ПРОДАВАТЬ? Проработайте свою ассортиментную матрицу. Найдите что-то действительно ценное для своих покупательниц. Подайте это с использованиям понятных ролевых моделей и архетипов, которые находятся в поле их интересов.

Инфографика подготовлена по презентации Софии Фридман — slideshare.net/SofiaFridman/ss-60272435

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

20 441 просмотров