Какой фактор ранжирования станет определяющим в 2015 году?

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
03.08.2015 в 18:22

140300427
30 основных поисковых результатов для 10 тыс. ключевых слов и 300 тыс. сайтов в Google — это хорошая база для глубокого SEO-исследования. Именно столько материала пришлось изучить специалистам компании SearchMetrics.

Ожидаемо на первом месте в качестве наиболее весомого фактора оказался релевантный контент. А вот значение обратных ссылок продолжает снижаться. Кроме того, важность наличия ключевых слов в анкорах или имени домена также падает. Всё большее количество сайтов, занимающих самые высокие позиции в SERP Google, не использует ключевые слова внутри тегов body или description.

Среди факторов, положительно влияющих на ранжирование в Google, значатся дружественность к мобильным устройствам; социальные сигналы, такие как лайки в Facebook и твиты.

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!