[Кейс] Автозапчасти. Продвижение интернет-магазина автозапчастей. Прокачали двигатель сайта, сделали тюнинг и набрали скорость до 22 млн. посетителей в месяц

[Кейс] Автозапчасти. Продвижение интернет-магазина автозапчастей. Прокачали двигатель сайта, сделали тюнинг и набрали скорость до 22 млн. посетителей в месяц

Надежда Светлова Ведущий специалист
19.01.2023 в 9:05
Кейс продвижения сайта маркетплейса автозапчастей exist.ru

Машины производства 90-ых годов – это настоящий «дом престарелых», который отстал от стремительных темпов автомобильной промышленности. Только представьте, это было 30 лет назад.

В современный автопром могут входить лишь надёжные, прочные и безопасные автомобили, собранные из комплектующих нового поколения. Такие автозапчасти в великом множестве у интернет-магазина Exist.ru, который был в числе наших клиентов. С 2003 года мы начали продвижение интернет-магазина, подняли на первое место тысячи ключевых слов, в том числе главный запрос “автозапчасти” и в сотни раз увеличили органический трафик на сайт.

Exist.ru — один из крупнейших в России онлайн-магазинов запчастей и комплектующих для автомобилей, лидер своей отрасли. Сегодня компания имеет представительства по всей России, а в её каталогах около 26 миллионов наименований запчастей и комплектующих от 1200 ведущих мировых производителей.

Циклический процесс продвижения выглядит так:

1. SEO-анализ
Разработка стратегии продвижения для выявления ошибок и точек роста.

2. Анализ конкурентов
Выявление сильных и слабых сторон конкурентов из ТОП-10 по нужному списку товарных позиций.

3. Сбор семантического ядра
Составление подробного списка поисковых запросов, кластеризация и распределение их по целевым страницам.

4. Процесс внутренней оптимизации
Устранение глюков\багов\ошибок битые ссылки, дубликаты контента и страниц, увеличивая тем самым скорость загрузки сайта и прочее. Составили семантическое ядро и подобрали ходовые ключевые слова. Улучшили юзабилити сайта, улучшив для роботов коммерческие факторы и сделав сайт комфортным и приятным для изучения ассортимента и совершения покупок.

5. Процесс внешней оптимизации
Написание полезного и уникального контента для размещения на внешних автомобильных порталах, обмен ссылками с тематическими сайтами, регистрация в десятках автомобильных порталах, гео-сервисах, и на сайтах с отзывами.

6. Контроль качества исполнения задач и аудит эффективности стратегии и тактики продвижения сайта.

7. Корректировка и согласование стратегии по результатам аудита.

Результаты и KPI

Команда из 15 специалистов на высоком уровне реализовала стратегию продвижения крупного интернет-магазина и вывела на 1 место самое популярное слово «автозапчасти» и сотни ключевых запросов в топ-5. Показатели удерживается уже более 10 лет.

Последние результаты продвижения сайта в цифрах:

  • проект №1 в нише продажи автозапчастей;
  • 22 000 000 посетителей в месяц;
  • 6 500 000 посетителей из органической выдачи поисковых систем;
  • в последний год увеличили на 46% органический не брендовый трафик.

Вы также можете скачать ранний кейс в формате PDF по ссылке.
Кейс exist.ru pdf файл

Хотите также? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: exist.ru, автозапчасти, автомобили, запчасти, интернет-магазин, кейс, маркетплейс, продвижение сайта

Продаёте запчасти для автомобилей? Пройдите ТО для вашего интернет-магазина и внедрите систему привлечения автомобилистов
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Кейсы, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи 2014
25.01.2023 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!