[Кейс] Игрушки и детские товары. Средний чек будет увеличен. Нужна лидогенерация

![[Кейс] Лидогенерация для интернет-магазина ELС. Ниша «Игрушки»](https://www.optimism.ru/blog/wp-content/uploads/2023/01/elc.png)
ELC или Early Learning Centre — это бренд, создающий интересные развивающие игрушки для детей до 14 лет. В ассортименте конструкторы, карточки, музыкальные игры, наборы и многое другое.
Наша команда успешно продвинула сайт компании. Маркетинг в интернете включал в себя несколько основных пунктов:
- лидогенерация;
- таргет в социальных сетях;
- контекст;
- продвижение по позициям;
- нативная реклама.
Интересно, что лидогенерация принесла наилучший эффект. При этом на неё было потрачено не более 16% от общего рекламного бюджета. Хороший «выхлоп» был от таргета. Мы охватили им известные социальные сети, в которых охотно общаются мамы и папы.
Товары с игрушками также удобно продавать через контекстную рекламу. Мы сделали множество разных, цепляющих внимание объявлений, которые в итоге были показаны миллионам людей! Контекст помог привлечь заинтересованных пользователей и, как итог, увеличить конверсию на сайте. Средний чек благодаря нам увеличился до 4 594 рублей.
Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: Early Learning Centre, elc, детские товары, игрушки, кейс, конструкторы, лидогенерация, товары для детей












Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия