[Кейс] Магазин для взрослых. Особенное продвижение. Побудили людей делать «горячие» покупки

[Кейс] Магазин для взрослых. Особенное продвижение. Побудили людей делать «горячие» покупки

Надежда Светлова Ведущий специалист
24.08.2022 в 10:01

Кейс Комплексное продвижение для сайта «Казанова 69». Ниша «Интим-шопы»

Принимаясь за проект «Казанова 69» мы уже имели представление о том, как и с чего следует начать продвижение сайта. Оставалось лишь принять во внимание специфику, ведь магазин работает в свой нише около 30 лет и охватывает аудиторию Москвы, Екатеринбурга и других городов. Кстати, на сайте ведутся не только продажи товаров для взрослых, там ещё можно получить консультацию на возникающие щепетильные темы.

В работе мы использовали следующие инструменты интернет-маркетинга:

  • Контекстная реклама + ретаргетинг.
  • Поисковое продвижение.
  • Таргетированная реклама.
  • Реклама на YouTube.

Наибольшее внимание мы уделили первому и второму пунктам. Это позволило быстро поднять продажи и привести новых людей из поиска на сайт.
Показатель конверсии в заказ составил 1,9%, CTR для баннеров на поиске — 1,8%. За 3 месяца входящий трафик из поисковых систем увеличился на 20 %.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: интимшоп, казанова 69, кейс, контекстная реклама + ретаргетинг, продвижение сайта, реклама в youtube, сексшоп, таргетированная реклама

Владелец интернет-магазина? Внедрите систему привлечения клиентов в вашей нише и получите рост клиентов навсегда
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!