[Кейс]: как мы увеличили продажи вязаных и швейных изделий в 2 раза ✔

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
08.08.2019 в 10:00

В 2017 году нашим клиентом стала компания «Фемина Трейд» — российский производитель вязаных и швейных изделий для детей и взрослых. Основная задача, с которой обратились представители компании, — обеспечить приток максимального количества заказов через сайт.

В качестве основного инструмента привлечения целевой аудитории была выбрана контекстная реклама в сети «Яндекс.Директ» и РСЯ. Анализ прошлых кампаний показал, что клиент использует возможности контекстной рекламы не на полную. Мы были убеждены, что сможем получить лучшие результаты при том же бюджете.

Регион показов: вся Россия.
Целевая аудитория: оптовые покупатели вязаных и швейных изделий.

Пример рекламного объявления

До работы с «Оптимизмом» (2016 г.):

Среднее количество конверсий в месяц: 3-4
Общее количество конверсий за год: 46
Себестоимость конверсии: 5 825 руб.
Вовлечённость, количество просмотренных страниц за сеанс: 2,74

Результаты в первый год с «Оптимизмом» (2017 г.):

Среднее количество конверсий в месяц: 8-9
Общее количество конверсий за год: 103 (+124%)
Себестоимость конверсии: 2 845 руб. (-51%)
Вовлечённость, количество просмотренных страниц за сеанс: 3,98 (+45%)

В чём секрет успеха?

Благодаря качественной настройке рекламных кампаний и информативности объявлений, нам удалось увеличить конверсию в заказы, а также снизить себестоимость каждой заявки. Кроме того, ранее прослеживалось резкое снижение заказов в несезон (летние месяцы), но благодаря РСЯ удалось привлечь целевых пользователей в данный период.

График динамики заказов через сайт по источнику контекстной рекламы

Прямо сейчас у нас действует специальное предложение: каждому клиенту по контекстной рекламе мы дарим приветственный подарок — аудит текущих рекламных кампаний в «Яндекс.Директ». Выявим сильные и слабые стороны, расскажем, где вы теряете клиентов. Для этого свяжитесь с нами удобным способом.

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!