[Кейс] Продажа и покупка бизнеса. Как мы за месяц утроили количество обращений в сложной тематике. Интернет-реклама и продвижение сайта

[Кейс] Продажа и покупка бизнеса. Как мы за месяц утроили количество обращений в сложной тематике. Интернет-реклама и продвижение сайта

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
11.07.2019 в 15:00
Контекстная реклама утроила количество переходов на сайт сложной тематики

Интернет-реклама занимает ключевую позицию в стратегии развития бизнеса по приобретению и продаже готового бизнеса, особенно учитывая текущие тенденции и статистические данные в этой нише. По данным отраслевых исследований, рынок купли-продажи готового бизнеса показывает стабильный рост, с увеличением числа сделок на 10-15% ежегодно за последние несколько лет.

Более того, значительная часть этих сделок начинается с онлайн-поиска, что подчёркивает важность присутствия в интернете. Контекстная реклама в данном случае становится незаменимым инструментом, позволяя предприятиям точно и эффективно достигать своей целевой аудитории.

Клиент

Skaniainvest — компания, которая оказывает посреднические услуги по приобретению и продаже готового бизнеса. В сферу их деятельности входят также юридические услуги для предприятий, лицензирование, получение разрешительной документации, ликвидация фирм и т. д.

Задачи

  • Улучшить показатели отдачи от контекстной рекламы в несезон.
  • Снизить себестоимость каждого обращения.

Целевая аудитория

Владельцы бизнеса:

  • ищут возможности для расширения своего бизнеса путем покупки существующих предприятий;
  • интересуются вариантами для диверсификации своих бизнес-интересов;
  • имеют определённый опыт в управлении бизнесом и понимание рыночных тенденций.

Инвесторы и финансовые эксперты:

  • ищут инвестиционные возможности в сфере приобретения готового бизнеса;
  • стремятся к вложению средств в прибыльные и проверенные бизнес-модели;
  • опытны в анализе рынка и рассматривают различные варианты для инвестиций.

Начинающие предприниматели:

  • желают начать собственное дело, но предпочитают избежать рисков, связанных с запуском бизнеса с нуля;
  • интересуются покупкой уже функционирующего бизнеса с установленной клиентской базой и рабочими процессами;
  • нуждаются в дополнительной юридической поддержке и консультациях.

Юридические лица и корпорации:

  • интересуются приобретением бизнеса для расширения своего портфеля;
  • нуждаются в комплексных юридических услугах, связанных с покупкой, продажей или ликвидацией бизнеса;
  • ценят профессиональный подход и конфиденциальность в сделках.

Лица, ищущие ликвидацию или реструктуризацию бизнеса:

  • ищут способы ликвидации или реструктуризации существующего бизнеса;
  • нуждаются в квалифицированных юридических услугах для соблюдения всех процедур и норм.

Контекстная реклама

  • Сформировали семантическое ядро, включающее ключевые запросы: «купить готовый бизнес», «юридическая помощь в ликвидации фирмы» и т.д.
  • Проанализировали поисковые тренды и запросы конкурентов для создания более полного и эффективного списка ключевых слов.
  • Создали разнообразные креативы для объявлений, подчеркивая уникальные преимущества услуг Skaniainvest.
  • Разработали информативные и убедительные тексты объявлений с чёткими призывами к действию и преимуществами для клиентов.
  • Настроили показы объявлений в соответствии с выбранными ключевыми словами и целевой аудиторией.
  • Установили параметры таргетинга: географическое местоположение, возрастные и поведенческие характеристики потенциальных клиентов.
  • Проводили постоянный мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний, отслеживая CTR, конверсии, CPC.
  • Регулярно корректировали объявления, ключевые слова и ставки для максимизации ROI и улучшения результатов.
  • Анализировали полученные данные, включая количество переходов, заявок и стоимость обращения.
  • Оптимизировали кампании на основе аналитических данных, улучшая таргетинг и качество объявлений для повышения общей эффективности.

Результаты

Первые результаты были заметны невооружённым глазом уже после месяца работ:

Динамика переходов на сайт Апрель-Май по двум системам Яндекс и Google

Нам удалось достигнуть всех согласованных KPI:

  • кампании были запущенные в оговоренные с клиентом сроки;
  • количество переходов на сайт выросло в 1,7 раза — с 872 до 1444 посещений;
  • количество обращений в месяц увеличилось в 3,5 раза — с 6 до 21;
  • себестоимость каждой заявки снизилась с 20 290 до 7 600 рублей.

Ещё больше крутых примеров нашей работы — в разделе «Кейсы». А если вы хотите добиться таких же высоких результатов, то не откладывайте свой успех, свяжитесь с нами прямо сейчас.

Теги публикации: интернет-реклама, контекстная реклама, продвижение сайта

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!