[Кейс]: как мы за месяц утроили количество обращений в сложной тематике ✔

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
11.07.2019 в 15:00

Контекстная реклама утроила количество переходов на сайт сложной тематики

Клиентами «Оптимизм.ру» являются компании более чем из 80 отраслей бизнеса. Нам часто приходится работать со сложными тематиками, с продвижением которых может справиться далеко не каждое агентство. Сегодня предлагаем ознакомиться с одним из таких кейсов.

Знакомимся с клиентом

В 2017 году к нам обратилась компания skaniainvest.ru — она оказывает посреднические услуги по приобретению и продаже готового бизнеса. В сферу их деятельности входят также юридические услуги для предприятий, лицензирование, получение разрешительной документации, ликвидация фирм и т. д.

Клиент поставил перед нами непростую задачу — улучшить показатели отдачи от контекстной рекламы в несезон. Мы должны были оперативно подготовить рекламную кампанию, запустить показ объявлений и главное — увеличить количество переходов и заявок.

Но мы бы не были «оптимистами», если бы не поставили ещё одну цель — снизить себестоимость каждого обращения. Ведь для нас нет ничего невозможного 🙂

Составляем план развития и настраиваем кампанию

Для повышения доверия к бренду была запущена поисковая реклама в системах «Яндекс.Директ» и Google.Ads, а также рекламная кампания на сайтах-партнёрах «Яндекс» и Google.

Для получения максимальной отдачи мы выделили основные поисковые направления в соответствии со структурой сайта. Анализ показателей позволил составить чёткий план по продвижению наиболее эффективных запросов.

Поисковые кампании были настроены таким образом, чтобы привлекать только целевую аудиторию. А написание полных и информационных объявлений позволило увеличить количество переходов и конверсию в заявки.

Анализируем результаты

Первые результаты были заметны невооружённым глазом уже после месяца работ.

Динамика переходов на сайт Апрель-Май по двум системам Яндекс и Google

По результатам рекламной кампании удалось нам достигнуть всех согласованных KPI:

  • кампании были запущенные в оговоренные с клиентом сроки;
  • количество переходов на сайт выросло в 1,7 раза — с 872 до 1444 посещений;
  • количество обращений в месяц увеличилось в 3,5 раза — с 6 до 21;
  • себестоимость каждой заявки снизилась с 20 290 до 7 600 рублей.

Впечатляет, не так ли? Ещё больше крутых примеров нашей работы — в разделе «Кейсы». А если вы хотите добиться таких же высоких результатов, то не откладывайте свой успех, свяжитесь с нами прямо сейчас.

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!