[Кейс] Банки. Увеличили посещаемость сайта на 345%. Интернет-продвижение Ge Money Bank

[Кейс] Банки. Увеличили посещаемость сайта на 345%. Интернет-продвижение Ge Money Bank

Надежда Светлова Ведущий специалист
25.12.2022 в 20:15
Кейс продвижение зарубежного банка Ge money bank

Бренд Ge Money Bank некоторое время назад был у всех на слуху. Многие пользовались его услугами и отмечали качество сервиса.

Около десяти лет назад нам довелось поработать с Ge Money Bank в направлении SEO-продвижения и интернет-рекламы, а после успешного продвижения банк был успешно продан «Совкомбанку».

Какие цели были у нашего сотрудничества

Ge Money Bank был многопрофильным. Он предлагал большое количество финансовых услуг. Чтобы привлечь новых клиентов, в банке разрабатывались новые программы потребительского кредитования и сбережения средств. Основной целью нашего продвижения была популяризация новых финансовых услуг. А также ещё три ключевые задачи:

  • продвижение бренда среди интернет-пользователей;
  • повышение лояльности аудитории к продуктам банка;
  • формирование положительной репутации.

В нашем кейсе по продвижению банка мы расскажем, как мы работали и на какие маркетинговые инструменты опирались.

Анализ

Перед разработкой стратегии наши специалисты провели глубокий анализ деятельности банка, чтобы выявить моменты, которые способны заинтересовать отечественного потребителя. Так мы узнали:

  • в основе работы банка были западные стандарты банковского дела;
  • GMB входит в систему государственного страхования вкладов;
  • банк появился на российском рынке в 2004 году, купив ЗАО «Дельта Банк»;
  • GMB активно задействует точки продаж типа «Связной», собственные и сторонние колл-центры.

Сайт заказчика имел чёткую структуру, однако многие услуги не имели актуального описания, существовали дубли разных страниц, наблюдались ошибки в коде.

Основа стратегии

На основе полученных данных было решено заняться:

  • улучшением юзабилити;
  • оптимизацией контента;
  • поисковым продвижением;
  • баннерной рекламой.

Улучшение юзабилити

Цель работ — преобразовать сайт так, чтобы им стало удобнее пользоваться. Фронт работ мы определили опытно-аналитическим путём. Мы выяснили:

  • почему возникают сложности при регистрации;
  • почему люди не дочитывают информацию;
  • насколько глубоко они заходят на сайте.

Мы улучшили дизайн некоторых кнопок, сделали заметнее указатели.

Оптимизация контента

В рамках услуги мы подготовили текстовый и графический контент, создали креативные макеты для продвижения потребительских кредитов, информационные баннеры о депозитных продуктах.

Это позволило:

  • правильно расставить акценты на сайте;
  • предоставить исчерпывающую информацию о продуктах посетителям;
  • сделать сайт привлекательнее.

SEO-продвижение

Благодаря нашей команде пользователи стали с легкостью находить Ge Money Bank через поиск. Добиться этого помогло:
составление семантического ядра;

  • SEO-аудит;
  • постоянный мониторинг доступности сайта;
  • регистрация сайта на сервисах для веб-мастеров.

Баннерная реклама

Наша команда не просто создала уникальный креатив для рекламы банковских услуг — мы настроили показы баннеров так, что их видели только заинтересованные в конкретных продуктах пользователи.

Благодаря баннерной рекламе увеличился целевой трафик и повысилась узнаваемость бренда.

Результаты

  • Увеличение числа посещений сайта на 345%.
  • Рост небрендового трафика на 30%.
  • Увеличение общего трафика на 16%.

Благодаря сотрудничеству с нашей компанией, банк смог расширить масштабы работы с частными и корпоративными клиентами. Мы привлекли представителей малого бизнеса, предпринимателей, рассказали миллионам людей о нововведениях финансовой организации.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: ge money bank, банк, интернет-маркетинг, кейс, финансы

Оказываете финансовые услуги? Внедрите систему привлечения клиентов для банка под ключ
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Кейсы, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи 2014
25.01.2023 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!