[Кейс] Текстиль из Иваново. Комплексное продвижение ивановского текстиля или как искусственный интеллект помогает текстильной отрасли

[Кейс] Текстиль из Иваново. Комплексное продвижение ивановского текстиля или как искусственный интеллект помогает текстильной отрасли

Надежда Светлова Ведущий специалист
02.12.2022 в 9:05

[Кейс] Комплексное продвижение ивановского текстиля. Интернет-реклама магазина товаров из Иванова

Рынок текстиля не стоит на месте — сейчас во всю растёт индустрия «умного» текстиля, созданного на базе ИИ и Bluetooth Low Energy (BLE).

Благодаря множеству датчиков внутри, такой текстиль реагирует на окружающую среду, собирает показатели тела и передаёт их данные в облачное хранилище. Напоминает чем-то умные костюмы из последнего фильма «Дюна», которые собирали влагу из тела и перерабатывали её в питьевую воду.

Вне всякого сомнения, эта технология станет настоящей революцией в сфере медицины, спорта, военной промышленности и моды.

Не уточняется, насколько такой материал будет приятен телу, поскольку перепрыгнуть классику в её мягкости будет не так просто, особенно с таким количеством вшитых датчиков. Возможно, если технология выйдет на российский рынок и совместит свои усилия с ивановским текстилем, получится схлестнуть эпохи, сделав действительно крутой и в каком-то смысле национальный продукт.

Каждый день появляется новый текстиль, но ивановский до сих пор держит позиции, выигрывая качеством и ценой. К сожалению, о его преимуществах знают далеко не все, поэтому мы решили сделать ивановский текстиль наиболее популярным в глазах общественности. Чтобы заступиться за народный продукт, мы стали сотрудничать с Grandstock — интернет-магазином ивановского текстиля.

За время нашей совместной работы нам удалось достичь CTR в 0,67%, 2,27% конверсии в заказ и 2 648 ₽ за средний чек.

Что мы использовали из интернет-маркетинга:

    • Таргетированная реклама (25% от рекламного бюджета)
    • Реклама на YouTube (27% от рекламного бюджета)
    • Комплексная контент-стратегия (22% от рекламного бюджета)
    • Продвижение по позициям (9% от рекламного бюджета)
    • Медийная реклама (9% от рекламного бюджета)
    • RTB реклама (8% от рекламного бюджета)

По прогнозам, к 2030 году оборот рынка интерактивного текстиля достигнет 16,4 млрд долларов. Возможно, если ивановский текстиль присоединится к тренду и введёт в свой текстиль актуальную технологию, он тоже сможет увеличить свой оборот до запредельных показателей.

Хочешь также? Обратись к нам и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: grandstock, RTB-реклама, иваново, ивановский текстиль, кейс, контент-стратегия, медийная реклама, продвижение сайта, реклама в youtube, таргетированная реклама

Развиваете интернет-магазин текстиля? Оставьте заявку и мы поможем вам с потоком клиентов уже сегодня
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Кейсы, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи 2014
25.01.2023 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!