[Кейс] Комплексное продвижение магазина для взрослых или как поднять потенциал проекта в 11.4 раз

Предпочтения публики к кекс-игрушкам давно изменилось. Теперь вместо реалистичного стиля потребитель выбирает стильный минимализм. Большей популярностью пользуются мини-девайсы, которые удобно хранить в сумке или прикроватной тумбочке. И, что немаловажно, если дети будут путешествовать по вашим вещам и найдут такой экземпляр, им будет непонятно, что перед ними, — настолько деликатен сейчас дизайн.
Бережность и умение ценить вкус покупателей — одна из сильных сторон секс-шопа INTIMSHOP24, где можно найти множество современных моделей.
Наши маркетинг-инструменты:
- Таргетированная реклама в Instagram (25% от рекламного бюджета)
- Лидогенерация (18% от рекламного бюджета, 145 вебмастеров)
- Поисковое продвижение (57% от рекламного бюджета)
- Контент-маркетинг, написание продающих текстов для сайта (17% от рекламного бюджета)
За время продвижения в интернете INTIMSHOP24 мы в 11,4 раза увеличил объём их органического небрендового трафика, получили CTR = 1,76% и 2,9% конверсии в заказ.
Хочешь также? Обратись к нам и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔
Теги публикации: игрушки для взрослых, кейс, контент-маркетинг, лидогенерация, продвижение сайта, таргетированная реклама












Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия