[Кейс] Надымили и вывели в ТОП-10 вейпы «I Like». Комплексное продвижение интернет-магазина

[Кейс] Надымили и вывели в ТОП-10 вейпы «I Like». Комплексное продвижение интернет-магазина

Надежда Светлова Ведущий специалист
15.05.2022 в 16:15
I like

Печальная новость для некурящих: работодатели стали лояльнее относиться к вейпам.

По статистике, 5% компаний разрешает своим сотрудникам курить вейпы прямо в офисе. Растущая лояльность склоняет некоторых перейти с сигарет на вейп и, соответственно, увеличивает спрос. Но так было не всегда.

World ecigs 4

 

Клиент

Несколько лет назад вейп был довольно сомнительным предметом для публики. Именно в этот период интернет-магазин электронных сигарет «I Like» заказал у нас интернет-рекламу и продвижение сайта. Тогда ещё не вышел закон, который запрещал рекламировать никотиносодержащую продукцию и устройства для её потребления, было больше свободы и мы ни в чём себе не отказывали.

«I Like» – производитель, позиционирующий себя как стильный и молодёжный бренд, выпускающий электронные сигареты с разноплановым дизайном и широкой палитрой цветов.

*Внимание! Курение вредит вашему здоровью.

В чём была задача?

«I Like» только выходил на рынок и нуждался в сильной рекламной кампании. Для этого нужно было определить целевую аудиторию, проанализировать рынок и оптимизировать сайт.

Начало работы

Изучили целевую аудиторию, рынок, конкурентов и состояние сайта.

После анализа целевой аудитории мы выделили два сегмента:

  • мужчины от 18 до 25 лет, которые любят кальян, стараются избегать сигарет и хотят быть в тренде;
  • мужчины от 25 до 35 лет, которые уже женаты (большая часть) и хотят бросить курить.

Поняв портрет ЦА и её потребности, мы разработали стратегию продвижения и распределили бюджет следующим образом:

  • Поисковое продвижение (28% от рекламного бюджета).
  • Контекстная реклама + ретаргетинг (24% от рекламного бюджета).
  • Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета).
  • Лидогенерация (19% от рекламного бюджета, 393 вебмастер).
  • RTB реклама (8% от рекламного бюджета).

Поисковое продвижение

Перед тем, как запускать все процессы, мы должны были привести сайт в надлежащий вид.
Мы провели комплексный аудит сайта: провели анализ структуры и юзабилити, внутренних и внешних ссылок, удалили повторяющиеся страницы и устранили ошибки типа 404.

Когда сайт обрёл очищенный и функциональный вид, мы составили семантическое ядро, разработали стратегию поискового продвижения и написали тексты для продвигаемых страниц. Настроили системы аналитики и проводили еженедельную диагностику.

  • Контекстная реклама + ретаргетинг
  • Мы использовали два формата:
  • Поисковая контекстная реклама в Яндексе и Google. Этот формат показывается только тем, кто искал подобный товар. Клиент платил только за переходы пользователей на сайт.
  • Рекламные кампании в Яндекса и Google Ads. Эта реклама показывается на сайтах и в мобильных приложениях.
  • Таргетированная реклама
  • Мы запустили рекламные баннеры в VK и Instagram, отправляля аудиторию не на сайт, а в группы бренда. Сообщества «I Like» в VK и Instagram велись клиентом, нам
  • оставалось только завлечь туда подписчиков для прогрева.

Лидогенерация

Лидогенерация — это процесс получения контактных данных целевой аудитории.
В данном случае мы не использовали прямой формат сбора (запрос телефона или почты), а сосредоточились на двух целевых действиях:
общении клиента с менеджером в чате;
подписке на группу в Вконтакте и Инстаграме.
Подобный формат дал хорошую обратную связь, поскольку покупка вейпа — не грандиозное приобретение, из-за которого нужно мучить покупателя звонками. Единственно правильный подход — действовать на расстоянии.

RTB реклама

RTB-реклама — это технология, с помощью которой вы можете получить доступ к качественной целевой аудитории. Покупка RTB-рекламы — это покупка не места для баннеров, а самой аудитории. Можно сказать, что это несколько азартный формат, поскольку купить аудиторию можно только на специальных аукционах. Когда вы выигрываете аукцион, вашу рекламу размещают перед пользователем на нужном сайте в режиме реального времени.

Если вы хотите разобраться во всех нюансах этого формата, предлагаем ознакомиться с обучающим видео:

Результаты

  • 4,9% конверсия в заказ;
  • 74% запросов выведено в ТОП-10 за 8 месяцев.

Хотите продвинуть так же свой сайт? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: I Like, кейс, электронные сигареты

Вашему бизнесу нужны клиенты? Внедряем системы привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Кейсы, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи 2014
25.01.2023 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!