[Кейс] Одежда. Как заставить ВКонтакте и сайт продавать одежду? Наконец-то делимся кейсом

[Кейс] Одежда. Как заставить ВКонтакте и сайт продавать одежду? Наконец-то делимся кейсом

Надежда Светлова Ведущий специалист
09.01.2023 в 9:06
Кейс комплексное продвижение для магазина одежды Klingel

Как добиться роста популярности сайта или группы в ВК по продаже одежды? Можно подключить TV-рекламу, однако показы роликов по центральному телевидению — беспрецедентно дорогое удовольствие. Дешевле и целесообразнее задействовать в продвижении сайтов интернет-сообщество. Что для этого нужно? Статистические, маркетинговые и тактические знания.

У нашей команды большой опыт в проведении рекламных кампаний для сайтов одежды. Мы отлично понимаем нишу и активно применяем теорию на практике. Например:

Что мы знаем

14% покупателей берут одежду под действием импульса.

15% покупателей пришли за одеждой на сайт, получив рассылку.

11% покупателей пришли на сайт, узнав о нём из разговоров других людей.

18% покупок делаются из-за акций.

Как это использовать

Делать красочные фото для объявлений, активно использовать красный и другие яркие цвета в рекламируемой одежде, составлять эмоционально окрашенные заголовки и тексты.

Активно использовать рассылки в рекламной кампании.

Задействовать при продвижении форумы, тематические сообщества, комментарии к популярным постам.

Организовать акции и распродажи в период рекламной кампании.

Эти и другие знания мы использовали при работе с сайтом KLINGEL. Его каталог составляли стильные, комфортные в носке вещи и изделия в классическом стиле. Это были уютные свитера, теплая верхняя одежда, вещи must-have, из которых легко составить гардероб.

Как мы продвигали

Комплексный интернет-маркетинг имел два основных направления:

  1. Работа с сайтом.
  2. Работа с социальной сетью ВК.

Мы сформировали проектную команду, составили и согласовали с клиентом стратегию, распределили обязанности между специалистами. Каждое направление работы получило запланированное количество рекламного бюджета.

Что мы делали?

В одно и то же время велась работа по внутренней и внешней оптимизации сайта. Первая включала в себя:

  • юзабилити-аудит и формирование рекомендаций по преобразованию ресурса;
  • доработка сайта, исправление выявленных технических ошибок;
  • базовая оптимизация.

Для внешней оптимизации мы написали множество продающих и информационных текстов для сторонних площадок. Обеспечили сайт входящим трафиком.

Поисковое продвижение
Особое внимание было уделено поисковому продвижению. На мероприятия ушло 29% от общего рекламного бюджета. Специалисты составляли семантическое ядро, проводили техническую оптимизацию веб-ресурса, изучали поведенческие факторы пользователей, выявляли коммерческие факторы ранжирования.

Работа с ВК
Группа в ВК имеет огромный потенциал. Здесь можно набрать тысячи лояльных клиентов, которые охотно оставляют комментарии, ставят лайки и делятся ссылками. Наша задача состоит лишь в оформлении группы и привлечении аудитории. Хорошо работает контекст и рекомендации в других группах.

Что такое коммерческие факторы ранжирования?
С одной стороны, это характеристики сайта, которые вызывают у пользователей желание зарегистрироваться, заполнить форму обратной связи или сделать покупку.
С другой стороны, это показатели надёжности, которые учитываются поисковиками при распознавании мошенников. Подозрительные сайты не попадают в ТОП.

Итоги работы

Результаты кампании по интернет-маркетингу:

  • средний чек вырос до 4278 рублей;
  • конверсия составила 1,1% (баннерная реклама на поиске);
  • более 100 заказов за месяц через ВК.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98, и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: klingel, вконтакте, кейс, одежда

Хотите стабильный поток клиентов? Внедрите систему привлечения клиентов под вашу нишу под ключ
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Кейсы, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи 2014
25.01.2023 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!