Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Кейс [продвижение бренда]: как международный туроператор получил в Facebook 1 735 кликов всего за 1 месяц!

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 9 марта 2017 , 17175

Один из клиентов ELEMENT GROUP — международный туроператор Nordex, организующий морские и океанические круизы в Австралии, Новой Зеландии, Полинезии, на Аляске, в Антарктиде, в Африке и ОАЭ, на Ближнем Востоке и в Южной Америке, кругосветные и речные круизы.

Исходная точка

Нам была поставлена задача организовать рекламную компанию, в ходе которой:

  • увеличить трафик на сайт,
  • увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории,
  • увеличить количество продаж.

Наша тактика

  • Площадкой для продвижения был выбран Facebook.
  • Определена целевая аудитория — мужчины и женщины в возрасте 23-65 лет, проживающие в Москве (Московской области) и Санкт-Петербург (Ленинградская область).
  • Рекламные объявления были разделены на 8 групп.
  • Срок проведения кампании: 28 дней.

Чего нам удалось добиться?

У нас было 8 группы объявлений, для каждой из которых мы организовали отдельную кампанию.

Общие результаты кампаний:

  • Количество кликов за время проведения рекламной кампании — 1 735.
  • Средняя стоимость перехода составила 28,8 руб.
  • Количество показов рекламных объявлений (охват) — 123 487.

Чтобы наглядно увидеть все этапы работы и её финальные результаты, смотрите наш подробный кейс (по клику файл откроется в формате pttx).

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

17 175 просмотров