[Кейс 18+] Сексшопы. Комплексный маркетинг. Всё по-взрослому: как мы привлекли новых клиентов в condom shop

[Кейс 18+] Сексшопы. Комплексный маркетинг. Всё по-взрослому: как мы привлекли новых клиентов в condom shop

Надежда Светлова Ведущий специалист
24.08.2022 в 14:07

Сегодня будет кейс с перчинкой!:)

Condom Shop — гипермаркет, куда можно заглядывать только в 18+. Он создан, чтобы делать сексуальную жизнь клиентов ярче. В интернет-магазине большой выбор товаров для взрослых от ведущих брендов секс-индустрии.

Кейс Ниша Сексшопы. Интернет-маркетинг для магазина вибраторов. Таргетированная реклама, реклама в youtube, медийная реклама

Чтобы продвинуть такой большой магазин, наша команда использовала комплексный подход. Мы не только делали уникальный копирайт для описания лубрикантов, вибраторов и другой продукции, но и использовали широкий арсенал инструментов маркетинга:

  1. таргетинг в Instagram (около половины бюджета);
  2. YouTube-реклама;
  3. медийная реклама.

Мы подобрали максимально подходящую целевую аудиторию для рекламы товаров для взрослых, поэтому нам удалось достичь всех поставленных целей.

Несколько цифр для наглядности:  CTR = 1,73 %, конверсия = 4,36 %, средняя стоимость клика = 21 р.

Хотите также? Позвоните нам +7 (495) 118-20-98 и мы подключим проектную команду уже сегодня ✔

Теги публикации: 18+, condom shop, анальные пробки, бдсм, вибраторы, гипермаркет для взрослых, игрушки для взрослых, лубриканты, медийная реклама, наручники, неваляшки, плеть, презервативы, реклама в youtube, секс, сексуальное белье, сексшопы, таргетированная реклама, товары для взрослых, фаллоимитаторы, эротическое белье

Заинтересовать аудиторию 18+? Легко, если в руках мощная система привлечения клиентов!
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!