[Кейс] Автострахование. Продвижение сайта бренда интернет-страхования или как увеличить конверсию сайта на 41%

[Кейс] Автострахование. Продвижение сайта бренда интернет-страхования или как увеличить конверсию сайта на 41%

Надежда Светлова Ведущий специалист
23.12.2022 в 9:22
[Кейс] Страхование. Интернет-маркетинг в сфере страхования

Лишь 2% пользователей оформляют полисы после контакта с рекламой страховых услуг. 17% покупок напрямую связано с действием программ лояльности. Каждый второй страхователь обычно рассматривает 2 и более брендов, прежде чем купить полис.

С началом пандемии страховой рынок вырос на 4,1%. Стала развиваться область страхования здоровья. Конечно, большинство новых полисов были связаны с новой коронавирусной инфекцией, однако также страховались от несчастных случаев, травм и онкологии.

В 2022 году вырос спрос на имущественное страхование. В сравнении с 2021 годом он поднялся в среднем на 3–4%. Спрос на автострахование колеблется редко. Даже в связи с недавним обрушением рынка новых автомобилей, сегмент ОСАГО не претерпел изменений.

Клиент

Особенно глубоко погрузиться в данную тему нам позволило сотрудничество с Intouch — лидером прямого страхования. В Intouch в режиме онлайн можно оформить КАСКО, ОСАГО, застраховать имущество, здоровье, купить полис для путешествий.

Задачи

• Вывод запросов целевой ТОП-10.
• Увеличение органического небрендового трафика.
• Увеличение конверсии сайта.

Решение

1. Семантическое ядро.

Работа по продвижению сайта началась с подготовки семантического ядра. Семантика — основа поискового продвижения. Важно не допустить ошибки на данном этапе, чтобы все SEO не пошло под откос.

Что мы сделали:

  • выявляли маркерные запросы;
  • парсили и систематизировали остальные ключи;
  • производили кластеризацию;
  • подготавливали технические задания для переработки или подготовки контента с использованием ключей.

2. Контент

  • Написали текстовые материалы как для самого сайта, так и для сторонних ресурсов;
  • Составили мета-теги;
  • Оптимизировали и разработали изображения;
  • Составили карточки товаров, описания и инструкции.

3. Seo-аудит

Обнаружили и устранили дубли страниц, повторы контента на страницах пагинации, недочёты в мета-тегах.

4. Юзабилити-аудит

Для продажи продуктов страхования важно чётко понимать, может ли пользователь без лишних консультаций оформить полис онлайн. Мы проанализировали, насколько удобны формы, позволяют ли они получать всю необходимую информацию для оформления полисов. На основе полученных данных были составлены рекомендации по улучшению сайта.

Результаты

  • Вывели в топ-10 более 70 запросов.
  • Увеличили небрендовый трафик на 37,87%.
  • Увеличили конверсию сайта на 41%.
Вы также можете скачать кейсы INTOUCH в формате PDF: кейс №1 и кейс №2.

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: intouch, seo, авто страхование, автострахование, интач, интернет-реклама, каско, кейс, осаго, страхование, страховка

Хотите стабильный поток клиентов? Внедрите систему привлечения клиентов для вашей ниши
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Кейсы, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи 2014
25.01.2023 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!