[Кейс] Онлайн-бронирование отелей. Отправили тысячи людей в отпуск с OSTROVOK.RU

[Кейс] Онлайн-бронирование отелей. Отправили тысячи людей в отпуск с OSTROVOK.RU

Надежда Светлова Ведущий специалист
11.01.2023 в 9:02
Кейс в нише Туризм. Продвижение компании Островок ostrovok.ru

Трудно представить, сколько удивительных мест спрятано на нашей планете. И речь не только о природных творениях, но и об архитектуре, созданной человеком.

Ostrovok.ru — это маркетплэйс, где можно найти миллионы отелей с самой запредельной архитектурой. В одном можно спать под водой, любуясь кораллами и рыбками на Мальдивах. В другом — перенестись в древнюю Японию, оказавшись в доме 705 года, занесенном в книгу рекордов Гиннеса. В третьем — уснуть в подвесной прозрачной капсуле, наслаждаясь скалами Перу. Какой бы отель ни выбрал клиент, он останется в памяти на всю жизнь.

Наше сотрудничество с онлайн-сервисом по бронированию отелей «Островок» началось после пандемии. Тогда проект клиента был как никогда уязвим. Компания хотела поднять голову после пережитой катастрофы и снова дарить людям мечту. Они знали, что талантливы — в 2019 году Ostrovok.ru был признан лучшим в своей нише по версии World Travel Awards.

Ostrovok продажа билетов

Этапы нашего интернет-продвижения:

Мы проанализировали проект и предложили клиенту настроить рекламу и сделать базовую оптимизацию сайта.

Таргетированная реклама

Мы создали цепляющие видео-креативы и поставили таргет на мужчин и женщин в возрасте 25-45 лет, которые могут бронировать отель:

  • для семейного отдыха с детьми
  • для семейного отдыха без детей
  • для короткой поездки на выходные с детьми
  • для короткой поездки на выходные без детей
  • для деловой поездки с коллегой/родственником
  • для деловой поездки без коллег/родственников
  • для поездки с целью медицинского обследования/лечения
  • для поездки в качестве подарка или сюрприза своей второй половинке

Seo-оптимизация сайта

Далее мы занялись настройкой seo-оптимизации сайта. Seo-продвижение подняло видимость в поисковых системах, увеличив позиции сервиса в органической выдаче. Мы провели полный аудит Ostrovok.ru, проверив качество контента, качество индексации страниц и наличие серьезных ошибок и багов.

Как мы разделили бюджет, чтобы более эффективно продвинуть сайт:

  • Лидогенерация, партнерские сервисы (52% от рекламного бюджета, 121 вебмастер)
  • Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)
  • Базовая оптимизация сайта (27% от рекламного бюджета)

В результате за месяц число продаж стало больше в 1,5 раза, а средний чек составил 17 726 рублей.

Хотите также? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: OSTROVOK.RU, билеты, бронирование отелей, гостиницы, дешевые билеты, кейс, кейсы, море, отдых, отели, отпуск, пляж, путешествия, туризм, туры

ОТПРАВЛЯЕТЕ НА КРАЙ СВЕТА? Внедрите систему привлечения клиентов и удвойте продажи путёвок
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Кейсы, Новости, Популярные темы
[Кейс] Не спали год, но продвинули Олимпиаду в Сочи 2014
25.01.2023 в 9:00
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!