[Кейс] Онлайн-бронирование отелей. Отправили тысячи людей в отпуск. Продвижение сайта для агрегатора отелей

[Кейс] Онлайн-бронирование отелей. Отправили тысячи людей в отпуск. Продвижение сайта для агрегатора отелей

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
11.01.2023 в 9:02
Кейс в нише Туризм. Продвижение агрегатора авиабилетов

Трудно представить, сколько удивительных мест спрятано на нашей планете. И речь не только о природных творениях, но и об архитектуре, созданной человеком.

Клиент

Известный агрегатор отелей, хостелов и апартаментов (NDA), где можно найти миллионы мест с самой запредельной архитектурой. В одном можно спать под водой, любуясь кораллами и рыбками на Мальдивах. В другом — перенестись в древнюю Японию, оказавшись в доме 705 года, занесенном в книгу рекордов Гиннеса. В третьем — уснуть в подвесной прозрачной капсуле, наслаждаясь скалами Перу. Какой бы отель ни выбрал клиент, он останется в памяти на всю жизнь.

Как мы разделили бюджет, чтобы более эффективно продвинуть сайт

  • Лидогенерация, партнерские сервисы (52% от рекламного бюджета, 121 вебмастер)
  • Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)
  • Базовая оптимизация сайта (27% от рекламного бюджета)

SEO-оптимизация сайта

  • На основе анализа конкурентов выбрали ключевые слова, которые наиболее точно описывают услуги агрегатора авиабилетов и интересны для пользователей.
  • Провели оптимизацию текстовых и мета-тегов страниц сайта, чтобы они максимально соответствовали запросам пользователей.
  • Создание качественный и информативный контент.
  • Сделали внутреннюю перелинковку страниц, улучшив индексацию сайта и повысив релевантность страниц.
  • Создали качественные бэклинки с других сайтов, которые будут вести на страницы на сайт.
  • Провели мониторинг и анализ результатов оптимизации.

Почему оптимизация путь к целевым заявкам:

Кейсы продвижения сайтов | авиабилеты, билеты, бронирование отелей, гостиницы, дешевые билеты, кейс, море | Интернет-реклама от студии «ОПТИМИЗМ»

Таргетированная реклама

Создали цепляющие видео-креативы и расставили точные настройки таргетирования на мужчин и женщин в возрасте 25-45 лет, которые могут быть заинтересованы в бронировании отелей в следующих целях:

  • Семейный отдых с детьми: объявления для родителей, которые планируют отдыхать большой семьёй. Они могут быть заинтересованы в семейных номерах отелей, детских бассейнах и других подобных развлечениях.
  • Романтический отдых: объявления для пар, которые хотят совместный отдых тет-а-тет. Они могут забронировать романтические номера или спа-услуги в отеле.
  • Деловая поездка с коллегой/родственником: объявления для людей, которые путешествуют в деловых целях. Они могут заинтересоваться бизнес-услугами отелей и конференц-залами.
  • Медицинская поездка: объявления для людей, кто приезжает в ту или иную клинику страны на лечение.

Какие использовали креативы

  • Для семейного отдыха с детьми — яркие и эмоциональные фотографии, на которых изображены счастливые семьи на пляже, в горах и в городе.
  • Для романтических поездок — изображения и фотографии красивых и уединенных мест.
  • Для деловых поездок с коллегами/родственниками — профессиональные и строгие изображения, подчеркивающие серьезность и деловой стиль.
  • Для поездок с целью медицинского обследования/лечения — фотографии клиник, которые подчеркивают экспертизу клиента и надежность в этой сфере.

Лидогенерация

  • Разработали отдельные лендинги для каждой категории пользователей.
  • Упростили форму обратной связи на сайте, чтобы было проще оставить контактные данные. Добавили чекбокс для согласия на обработку персональных данных, что позволяет компании легально использовать эти данные для дальнейшей работы.
  • Настроили рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords, направленные на те же категории пользователей, что лендинги и таргетированная реклама.

Какая команда обычно осуществляет лидогенерацию:

Кейсы продвижения сайтов | авиабилеты, билеты, бронирование отелей, гостиницы, дешевые билеты, кейс, море | Интернет-реклама от студии «ОПТИМИЗМ»

Результаты

  • За месяц число продаж стало больше в 1,5 раза
  • Средний чек составил 17 726 рублей

Хотите также? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

 

Полезные видео для вашего бизнеса:

Как продвигать туристическую компанию:

Онлайн-конференция по авторскому туризму:

Продвижение турагентства. Как увеличить прибыль:

 

Теги публикации: авиабилеты, билеты, бронирование отелей, гостиницы, дешевые билеты, кейс, море, отдых, отели, отпуск, пляж, путешествия, туризм, туры

ОТПРАВЛЯЕТЕ НА КРАЙ СВЕТА? Внедрите систему привлечения клиентов и удвойте продажи путёвок
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!