[Кейс] Онлайн-бронирование отелей. Отправили тысячи людей в отпуск с OSTROVOK.RU


Трудно представить, сколько удивительных мест спрятано на нашей планете. И речь не только о природных творениях, но и об архитектуре, созданной человеком.
Ostrovok.ru — это маркетплэйс, где можно найти миллионы отелей с самой запредельной архитектурой. В одном можно спать под водой, любуясь кораллами и рыбками на Мальдивах. В другом — перенестись в древнюю Японию, оказавшись в доме 705 года, занесенном в книгу рекордов Гиннеса. В третьем — уснуть в подвесной прозрачной капсуле, наслаждаясь скалами Перу. Какой бы отель ни выбрал клиент, он останется в памяти на всю жизнь.
Наше сотрудничество с онлайн-сервисом по бронированию отелей «Островок» началось после пандемии. Тогда проект клиента был как никогда уязвим. Компания хотела поднять голову после пережитой катастрофы и снова дарить людям мечту. Они знали, что талантливы — в 2019 году Ostrovok.ru был признан лучшим в своей нише по версии World Travel Awards.
Этапы нашего интернет-продвижения:
Мы проанализировали проект и предложили клиенту настроить рекламу и сделать базовую оптимизацию сайта.
Таргетированная реклама
Мы создали цепляющие видео-креативы и поставили таргет на мужчин и женщин в возрасте 25-45 лет, которые могут бронировать отель:
- для семейного отдыха с детьми
- для семейного отдыха без детей
- для короткой поездки на выходные с детьми
- для короткой поездки на выходные без детей
- для деловой поездки с коллегой/родственником
- для деловой поездки без коллег/родственников
- для поездки с целью медицинского обследования/лечения
- для поездки в качестве подарка или сюрприза своей второй половинке
Seo-оптимизация сайта
Далее мы занялись настройкой seo-оптимизации сайта. Seo-продвижение подняло видимость в поисковых системах, увеличив позиции сервиса в органической выдаче. Мы провели полный аудит Ostrovok.ru, проверив качество контента, качество индексации страниц и наличие серьезных ошибок и багов.
Как мы разделили бюджет, чтобы более эффективно продвинуть сайт:
- Лидогенерация, партнерские сервисы (52% от рекламного бюджета, 121 вебмастер)
- Таргетированная реклама (21% от рекламного бюджета)
- Базовая оптимизация сайта (27% от рекламного бюджета)
В результате за месяц число продаж стало больше в 1,5 раза, а средний чек составил 17 726 рублей.
Хотите также? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.
Теги публикации: OSTROVOK.RU, билеты, бронирование отелей, гостиницы, дешевые билеты, кейс, кейсы, море, отдых, отели, отпуск, пляж, путешествия, туризм, туры












Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Продвижение с оплатой за трафик
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия