[Кейс] Продажа билетов и туров. Комплексное интернет-продвижение турагентства TICKETS.RU

[Кейс] Продажа билетов и туров. Комплексное интернет-продвижение турагентства TICKETS.RU

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
04.03.2023 в 9:07
[Кейс] Продажа билетов и туров. Комплексное интернет-продвижение турагентства TICKETS.RU

Недавнее исследование голландских учёных показало, что планирование отпуска и мечты о нём делают человека счастливым почти как само путешествие. Также они отметили, что предвкушение уже точно запланированного отпуска (когда куплены билеты) тоже заметно увеличивает показатели уровня счастья.

Об этом исследовании мы узнали совсем недавно, однако 10 лет назад мы действовали с клиентом TICKETS.RU как будто прочли его ещё тогда.

TICKETS.RU — продаёт авиабилеты во все страны, поэтому их каналы продаж должны отображать мечту, как главную мотивирующую силу своих рекламных кампаний.

На момент своего обращения TICKETS.RU хотел кардинально поменять свою подачу. Их не устраивала прошлая реклама, которая напоминала им заезженные картины из 90-х с пальмами и прочей наивной нелепостью (они нам их показали — это так и было).

TICKETS.RU мучилась амплуа компании с отсталыми взглядами. Она хотела одним прыжком перевоплотиться в стильный и современный сервис.

Учитывая пожелания и цели клиента, мы распределили бюджет следующим образом:

  • Таргетированная реклама в Instagram (47% от рекламного бюджета).
  • Контент-стратегия (27% от рекламного бюджета).
  • Доработка сайта + юзабилити-аудит (16% от рекламного бюджета).
  • Email-рассылки (10% от рекламного бюджета).

Таргетированная реклама в Instagram

У компании был размашистый таргет, поскольку достаток и возраст целевой аудитории был совершенно разный. Из-за широкого охвата на этот канал пришлось взять почти половину бюджета. Помимо классических форматов рекламы, использовали лид-форму для сбора email и телефонов.

Контент-стратегия

Перед тем как начать разработку контент-стратегии, мы выявили все имеющиеся ошибки на сайте и в соцсетях компании. Затем перешли к анализу конкурентов, определив их ключевые слабые и сильные места, и перешли к практике:

  • написали информационные и коммерческие тексты;
  • проверили текст на уникальность и соответствие инфостилю по Главреду;
  • провели вычитку и редактирование;
  • подобрали графический материал.

Доработка сайта + юзабилити-аудит

Сделали аудит юзабилити, причесали сайт и сделали его более привлекательным и удобным для использования. Отследили с каких устройств на сайт заходят чаще всего.

Email-рассылки

Сформировали текст для письма и настроили рассылки по базе данных пользователей, которую получили после таргетированной рекламы в Инстаграме.

Результаты:

  • добились средней цены заявки в 150₽;
  • охватили 300 000 целевой аудитории;
  • сделали существенный рывок в росте продаж уже в первый месяц после запуска рекламы.

Полезные видео в нише туризма для роста вашей прибыли:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: TICKETS.RU, емейл-рассылки, контент-стратегия, отдых, продажа_билетов, путёвки, путешествие, таргетированная_реклама, туризм, туры

Продаёте авиабилеты? Внедрите систему привлечения клиентов для вашей ниши под ключ
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!