Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год


Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

КЕЙС [продвижение сайта]: как мы в 6,5 раз увеличили CTR и на 56,8% снизили CPC сайта сети автосалонов премиум-класса

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 28 апреля 2017 , 35206


Один из клиентов Optimism.ru — сеть автомобильных салонов премиум-класса «AUTO-V» (название изменено). Перед нами стояла задача улучшить ключевые показатели продвижения и рекламы сайта: CTR, CPC, CPM, CPA и т.п.

Показатели на начало кампании:

  • CPM (цена за 1000 показов) — 244 руб;
  • CPC (цена за клик) — 391 руб;
  • CTR (показатель кликабельности) — 0,022%.

Что мы сделали:

  • Сделан анализ текущей аудитории сайта;
  • Проведён таргетинг и супергеотаргетинг;
  • Сделан look-alike (поиск в сети похожих по поведенческим характеристикам целевой аудитории пользователей);
  • Подготовлены динамические посадочные страницы и баннеры;
  • Размещена реклама и сделан ретаргетинг в Facebook;

Какие результаты получили:

  • Показатель CPM снизился на 37,7% (стал равен 152 руб.);
  • CPC был снижен на 56,8% (стал равен 169 руб.);
  • CTR увеличился в 6,5 раз (0,143%).
  • Показатели CPA (цена за действие) за простую заявку и за заявку на тест-драйв увеличились.

Чтобы наглядно увидеть все этапы работы и её финальные результаты, смотрите наш подробный кейс (по клику файл откроется в формате pttx).

P.S. Ещё немного полезной информации по теме в нашем блоге:

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

35 206 просмотров