[Кейс] Продвижение сайта ВТБ. Подняли трафик с 32% до 49.5%

[Кейс] Продвижение сайта ВТБ. Подняли трафик с 32% до 49.5%

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
15.01.2023 в 10:07
Кейс Банк. Комплексный маркетинг и настройка рекламы для ВТБ

Кейсы продвижения сайтов | банк, втб, интернет-маркетинг, кейс, настройка рекламы, продвижение сайта, российский банк | Продвижение сайтов от агентства Optimism

В банковской сфере ожидаются послабления — между своими счетами в разных банках можно будет переводить онлайн до 1,4 млн рублей без комиссии. Сейчас эта сумма составляет 100 тыс рублей. Закон еще не вошёл в силу, но Госдума обещает его рассмотреть в самое ближайшее время. Если закон примут, это освободит многих людей от привязки к карте того или иного банк и даст возможность менять банк быстрее и более легко. Раньше, чтобы перевести сумму более 100 рублей на свой счет в другом банке и не платить комиссию, клиентам приходилось посещать банк лично.

Сотрудничество с банками — всегда особый челлендж. Особенно, когда речь идёт о банках первой величины. В 2017 году мы выиграли тендер и получили сотрудничество с ВТБ. Конечно, мы неусыпно работали над проектом, чтобы показать самые высокие результаты. И в итоге — у нас получилось.

Клиент

Крупный российский банк ВТБ ведет не только финансовую, но и социально значимую деятельность. Чтобы популяризировать свои социальные проекты, он обратился к нашей команде. Задача была сложная: более 3100 переходов в день, более 3 минут присутствия посетителя на сайте, менее 3 рублей за клик.

Задачи

  1. Достигнуть 3100 переходов на сайт в день.
  2. Время присутствия целевой аудитории на сайте должно быть от 3 минут.
  3. Средняя цена клика — менее 3 рублей.

Решение

  1. Мы запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ & Google Adwords.
  2. Настроили аналитику в Google Analytics и Яндекс.Метрика.
  3. Разместили ВТБ с партнёрской сети РСЯ и Adwords.

Сделать стоимость меньше 3 рублей — задача близкая к невозможной. Почему? Рекламная кампания всегда конкурирует с информационными порталами, потому что они скупают трафик.

13 14 23

При этом важно учесть, что ВТБ, разумеется, нужен только тот переход, тот человек, который дочитает всю статью от начала до конца. Не страшно, что человек прочтёт статью и уйдет — главное, что он ознакомится с материалом надлежащим образом. А то, что он не будет дальше лазить по сайту — не страшно, поскольку ВТБ не ставил цель умножить трафик внутри ресурса.

Наши результаты

  • Время на сайте с поиска: 1 минута 55 секунд
  • Время на сайте с рекламы: 3 минуты 55 секунд.

Более 2 минут на сайте проводит 26% аудитории пришедшей по рекламе против аналогичного показателя в 10% с поиска. Люди с удовольствием читают статью в определенный период и время — и мы это учли. Никакой магии, самое читабельное время — после обеденного перерыва и в преддверии пятницы.

13 18 09

Как у нас получилось?

  • Мы как следует исследовали тематики интересующих целевую аудиторию.
  • Видели на основе статистики, какие статьи заходят, а какие нет и давали клиент рекомендации по подходящим темам для следующих статей.
  • Каждую неделю мы проводили оптимизации рекламной кампании.
  • Чистили площадки размещения в партнерской сети.
  • Проводили a/b тестирование текстов.
  • Выставляли временной таргетинг.
  • Оптимизировали ставки.

За 2016 год показатели KPI были перевыполнены в 2 раза

13 21 59

  • Средняя цена перехода 2.5 рубля.
  • Длительность сессии: 4 минуты 9 секунд.
  • 24.9% аудитории на сайте проводит более 2 минут = каждый 4-й дочитывает статью до конца.
  • Цена «прочтения статьи» 10 рублей.

Нативная и дисплей кампания 2016

13 25 32

Социальные сети

13 25 43

Кампании имеют хорошие показатели. Но KPI по времени на сайте и проценту прочтения – слабый, его показатели в 2 раза ниже, чем у контекстной рекламы. При этом цена перехода из этих каналов в среднем выше заданных 3-х рублей.

Показатели 1 января – 25 апреля 2017 года

13 29 49

Результаты

  1. Контекстная реклама выстрелила как надо — к 2017 трафик на сайт составил 49.5%, оттолкнувшись от 32% 2016 года.
  2. Уже в 3-й раз клиент продлевает с нами сотрудничество, расширяя объем контекстной рекламы в бюджете.

А ещё мы занимались поисковым продвижением ВТБ.

Задача

Продвинуть сайт в Google и Яндекс.

Решение

  • Собрали семантическое ядро проекта.
  • Настроили систему аналитики.
  • Подготовили аналитические отчеты по динамике сайта.
  • Написали и проверили техническое задание на seo.
  • Вели seo-консультации по развитию сайта.
  • Создали прототипы для страниц сайта.
  • Разработали концепцию развития сайта.

Результаты

Продвижение сайта для банка ВТБ

  • На 421% увеличили число посещений.
  • На 80% увеличили органический небрендовый трафик.
  • На 25% увеличили общий трафик.

Подробный кейс в формате PDF доступен по ссылке.
Кейс продвижения сайта банка «ВТБ» в финансовой нише

Видео на тему продвижение банковских услуг:

Хотите так же? Обратитесь к нам, и мы подключим проектную команду уже сегодня.

Теги публикации: банк, втб, интернет-маркетинг, кейс, настройка рекламы, продвижение сайта, российский банк

Заработаем +2.4 миллиарда? Внедрите системы привлечения клиентов для финансовой отрасли
Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Похожие статьи
Показать ещё
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!