Контекстные рекламные ссылки — новый формат продвижения

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
03.06.2010 в 10:26

Покупка ссылок — один из краеугольных камней SEO. Существует множество мнений по этому вопросу: кто-то практикует покупку большого количества мелких ссылок, кто-то, напротив, отдает предпочтение ссылкам с «жирных морд». Кроме того, существуют различные мнения относительно формата размещения ссылок на странице, принципов написания анкора ссылки.

Однако практически все оптимизаторы считают, что покупка ссылок в том виде, в каком она есть сейчас — малоперспективна. Поисковые системы все активнее вводят различные фильтры и другие механизмы борьбы с покупкой ссылок. Посетители также негативно воспринимают блоки ссылок, не имеющих отношение к тематике сайта. Таким образом, наиболее ценны такие ссылки, которые фактически являются естественными как для пользователя, так и для поискового робота.

Читать далее…

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!