[Кейс] Когда конверсия лендинга больше 100%. Инстинкты на службе бизнеса на примере аппетитного лендинга

[Кейс] Когда конверсия лендинга больше 100%. Инстинкты на службе бизнеса на примере аппетитного лендинга

Надежда Светлова
Надежда Светлова Ведущий специалист
27.01.2021 в 14:01

Почти каждый день мы запускаем для клиентов лендинг, корпоративный сайт или интернет-магазин. Но этот проект мы хотели отметить особенно.

На официальном сайте АО «НПФ «Алмазная осень» состоялся запуск посадочной страницы, на которой подробно представлена карта пенсионных продуктов фонда.

Дизайн создан в кулинарном стиле с презентацией продуктов фонда в виде изысканных блюд. Такой дизайн выбран с целью вызвать здоровый «аппетит» к формированию своего пенсионного будущего. Слоган страницы – «Пенсия должна быть вкусной!».

Оценить посадочную страницу можно по ссылке – http://www.npfao.ru/landing/

Подпишитесь на рассылку
В рассылке мы делаем подборку новостей по диджитал и пишем статьи про разработку
Хотите узнать, как сделать сайт лучше и прибыльнее?
Наша глубокая аналитика вам в этом поможет
Оптимизм.ру Настрой на результат!

Мы перезвоним

Ответим на вопросы и сформируем проектную команду под ваши цели и задачи.
4-й месяц в подарок
При оплате услуг до конца зимы
До окончания акции
Дней
Часов
Минут
Секунд