[Кейс] Когда конверсия лендинга больше 100%. Инстинкты на службе бизнеса на примере аппетитного лендинга
Почти каждый день мы запускаем для клиентов лендинг, корпоративный сайт или интернет-магазин. Но этот проект мы хотели отметить особенно.
На официальном сайте АО «НПФ «Алмазная осень» состоялся запуск посадочной страницы, на которой подробно представлена карта пенсионных продуктов фонда.
Дизайн создан в кулинарном стиле с презентацией продуктов фонда в виде изысканных блюд. Такой дизайн выбран с целью вызвать здоровый «аппетит» к формированию своего пенсионного будущего. Слоган страницы – «Пенсия должна быть вкусной!».
Оценить посадочную страницу можно по ссылке – http://www.npfao.ru/landing/

Такой подход позволяет увеличить спрос и снизить стоимость каждого клиента
Оптимизация сайта под максимально широкий пул ключевых запросов
Вид поискового продвижения, при котором оплата производится за целевые действия