Продвижение сайтов
+7 (495) 225-54-72
8 (800) 333-54-72
Блог , который улыбается круглый год
Вывести сайт в ТОП

Продвижение сайтов от профессионалов, а это — наш блог.

Majestic SEO решает PR-задачи

Надежда Светлова

Надежда Светлова, 12 февраля 2013 , 14079

Интересный кейс от Majestic SEO о том, как человек с помощью сервиса стал… популярным PR-специалистом!

Интересный кейс от Majestic SEO о том, как человек с помощью сервиса стал… популярным PR-специалистом!

Философский камень, или История успеха

Мэл ушел из Microsoft прошлым летом и стал PR-консультантом. Открыл свою компанию, начав специализироваться на PR в Интернете. Опыт у него был: ранее он помог нескольким компаниям разработать собственные методики проведения PR-кампаний в Интернете.

Мэл был уверен, что выбрал правильную нишу. «Интерактивный PR» необходим каждой компании, так как основная аудитория уже давно переместилась в Интернет. Но открыв свое дело, он понял, что нужна еще более узкая специализация, новые знания и методы работы, чтобы выгодно отличаться от конкурентов. Мэл задумался.

«Мы строили, строили» и чуть не разрушили

Выводы эксперта были такими: у PR-специалистов с их напряженным графиком работы обычно нет времени на отслеживание эффективности своих действий. Они даже не оптимизируют заголовки пресс-релизов под SEO. Ни одно из подобных названий не способно привлечь внимание в Facebook или «Твиттере» и тем более подтолкнуть кого-то к действию. Новости разлетаются по всему миру, а итогом становятся негативные комментарии, что дробит бренд клиента на тысячи скверных кусочков.

Следовательно, нужно оптимизировать PR-усилия с учетом:

• SEO;
• современной аудитории;
• эффективности совершенных действий.

Главный смысл совершенствования процессов Мэл увидел в «нанесении точечных ударов» в глобальной интернет-среде. Клиенты, решил он, в итоге должны получать детальный отчет о том, до кого дошло сообщение и какую реакцию оно вызвало. PR-консультант вознамерился превзойти конкурентов не количеством кампаний, а их качеством. И тут Мэл нашел клад — начал использовать в своей практике базу данных Majestic SEO.

Золотые копи предпринимателя Мэла

PR-специалист решил показать миру несколько ценных «монеток» из найденного клада: «Мы знаем, что Majestic SEO — хороший инструмент для наращивания ссылочной массы, но он отлично подходит для PR-проектов. Вы знали? Представьте, что перед вами лежит книга…» — книга по маркетингу. Вы хотите, чтобы ее купили тысячи людей или даже больше. Сначала вы, так поступит рядовой PR-менеджер, зайдете на «Амазон» и выберете все книжки со словом «маркетинг» в названии.

Первым в списке Мэла оказался бестселлер «Новые правила в маркетинге и PR» Дэвида Скотта. Раз книга по запросу выходит в ТОП «Амазона», значит, ее покупают, решил Мэл. Дальше он действовал нестандартно: перешел на страничку Дэвида Скотта, где нашел описание книжки. С помощью Majestic SEO он проанализировал эту страничку.

Интересный кейс от Majestic SEO о том, как человек с помощью сервиса стал… популярным PR-специалистом!

Отчет показал, что на страницу ведут 233 внешних ссылки с 63 доменов. Осталось только скачать список в формате CSV, отобрать ссылки со словом «блог» и отсортировать их по метрикам цитируемости и доверия.

Интересный кейс от Majestic SEO о том, как человек с помощью сервиса стал… популярным PR-специалистом!

Из оставшихся компонентов достаточно выбрать хотя бы 10 ссылок, которые нравятся. Все они идут с определенных блогов. Если даже два блога из списка согласятся сослаться на вас, вы получите несколько чудесных ссылок и заметок прямо на вашу книжку! Обратите внимание: вы сами отбираете качественные блоги с подходящим контентом.

Мэл стал очень популярен благодаря своим необычным, но эффективным методам работы. В рукаве у него еще несколько таких приемов. Надеемся, как-нибудь он ими поделится.

А вы знаете какие-нибудь истории, где сервисы применялись бы нестандартно? Присылайте истории успеха на e-mail pr@optimism.ru — мы обязательно опубликуем самые интересные!

Подпишитесь! Самое интересное из мира Digital.

14 079 просмотров